Отзывы о Subaru Impreza Subaru Impreza

-Молитесь-

Период владения: 1 месяц

Проехал около 300 км, 100 из них вчера ночью по МКАДу (обкатываю потихоньку). Машина 2 литра, автомат, 2008my.

Что не понравилось:
1) Сиденье меньше держат тело в поворотах, чем в мицу-каризме. И гораздо меньше, чем хотелось бы в субаре: очень слабая боковая поддержка и скользкая обивка. Но отдельные мягкие части тела чувствуют большой комфорт по сравнению c той же Карей.
2) Отвратительная грязевая эргономика - засираются все стекла и зеркала через 20 минут по трассе :(
3) На мой вкус очень легкая педаль газа.
4) Радиотракт штатной магнитолы - полное гумно. CD играет очень хорошо
5) Маленький багажник. С этим разберусь позже: закажу докатку и "европейский" пенопласт.

Что понравилось:
1) за несколько километров излечился от фобии - после одной аварии с осторожностью относился к колее с водой. Суба колею просто не замечает.
2)Расход 7,8 л/100 км в режиме 110 км/ч на круиз-контроле :) В обычном режиме по городу - 12 л
3) Подвеска проглатывает все, и зубы не выбивает.
4) Очень большие боковые зеркала (пока чистые :)
5) Посадка для меня (183 на 83) очень удобная - раз сел и больше желания угнездиться не возникает.

AGASFER
02.12.07  | 
02.12.07 | 

Период владения: 6 месяцев

Вот прочитал отзыв об этой машине и решил написать сам. Приобрел своего Субика летом этого года, и как сел за руль стал сразу получать удовольствие. До этого была 21083, Ауди 80 B3, Мерседес W124 но по настоящему мечтал только о субе. Сразу оговорюсь, брал машину зная что ремонт относительно тех же немцев будет подороже, поэтому смело шел на такое дело. Машина 1996 года европеец, приобреталась в Москве у дилера, 2 хозяина. В 1998 году была произведена замена двигателя на 155 сильный 4 вальный вариант для японского рынка. Когда ее увидел то, несмотря на то что знал о возможных проблемах, я ее не погнал на СТО и проверку не делал, брал только потому, что она мне приглянулась и душа к ней легла :) Итак, первая поездка на СТО подтвердила правило: покупаешь б\у машину-гони ее на диагностику! При осмотре всплыли "болезни" втулки стабилизаторов задней подвески и плюс по мелочи- свечи, ремень кондера... В два захода ездил на СТО, соответственно не на официального дилера ;) есть много компаний которые занимаются только Субами и денег берут в разы меньше. Провел полное ТО, с заменой всех расходников, в итоге получилась сумма порядка 1000 долларов, что в принципе было приемлемо ибо закладывался перед зимой машинку довести до ума. И по сей день машина меня не подводит, расход невелик, т.к. езжу без фанатизма, но на мой взгляд бак 55 литров-маловато.. вот бак литров на 70 в самый раз ;) но это сугубо мое мнение, салон не Мерседес но все под рукой, регулировка руля и сидения по высоте при моем росте в 181 см позволила найти оптимально-комфортное положение,ничего не сломалось, не греется, не стучит и т.д. Но самому то же надо иметь голову на плечах, машина любит ласку и заботу поэтому необходимо обычное внимание к расходникам и т.д. чтоб не доводить узлы и агрегаты до отказов.Машина великолепно управляется, отлично держит дорогу сейчас, учитывая что живу в области и до москвы бывает еду как по раллийной трассе. А для некоторых кто писал что примерзают стекла безрамных дверей могу рекомендовать тюлений жир, смазать резинки и этой проблемы не станет :)



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06