Кто ездил на липучках? Skoda Yeti

ASSAM

Какого зимой? есть сцепление? Как летом? Чем они плохи?

opirus
30.09.10  | 
30.09.10 | 

Ездил на липучке в основеом осень-весна на зиму все равно одевал шипы, как то надежнее. Сцепленее есть пока износ не более 20% т.к. там самый мягкий слой резины. Летом тишина, только износ большой и пробуксовывают на свветофоре. Я за липучки летом б.у., зимой новье.

NURAS
30.09.10  | 
30.09.10 | 

Я не ездил (зимой редко езжу и пока на летней) , но уверен в том , что липучки хуже держат дорогу только на льду.
В городе липучки предпочтительней. На сухом асфальте шипы себя довольно плохо ведут.

miter
30.09.10  | 
30.09.10 | 

ну я всю зиму на Гиславеде без шипов откатал.
За весь период было 2 ситуации, когда вспоминал шипы- оба раза на рабочей стоянке.

LURAS
30.09.10  | 
30.09.10 | 

По собственной неосмотрительности заезжал в самый низ и с места вылезти не мог. Приходилосьт с разгону, но все же без посторонней помощи. В остальном нареканий нет.

bingo
30.09.10  | 
30.09.10 | 

2 зимы прокатал на липучке, без проблем.
Есть только один нюанс: в гололёд дистанцию надо держать больше, нежели обычно т.к. тормозной путь больше чем у шиповки. По снегу однозначно зарывается не так быстро как шиповка

LANAS
30.09.10  | 
30.09.10 | 

Ездить летом - все равно что на летней резине с давлением 1-1,2, т.е. рулится очень плохо, едешь как на пластилине.

mutup
30.09.10  | 
30.09.10 | 

а я вот наоборот доволен откатал на Bridgestone Blizzak ws 60 (липучка), 2 сезона (осенне-зимне-весенних), конечно когда гололёд надо поаккуратней.
Ну а для лета есесенно никаких липучек, только летняя резина, на липучке летом как говорилось выше, как на пластилине

LANAS
30.09.10  | 
30.09.10 | 

В чем тогда преимущество липучек, если и зимой д*рьмо и летом тоже. Хмм...

PANTERA
30.09.10  | 
30.09.10 | 

В том что, если по городу катаешься и по сухой дороге, шипы не отлетают и их шорох не напрягает, ну и саму дорогу не портишь!



LANAS:

В чем тогда преимущество липучек, если и зимой д*рьмо и летом тоже. Хмм...

turu
30.09.10  | 
30.09.10 | 

Третья машина на липучках... летом ясно дело лежит в гараже
Проблем нет... ща уже переобулся, поскольку по теплу не ускориться, не повернуть как надо не дает...

bingo
30.09.10  | 
30.09.10 | 

смотря где ездить и как ездить.
ИМХО прокладка -основное звено.

LURAS
30.09.10  | 
30.09.10 | 

Кстати, я давным давно, половину лета ездил на зимней резине (не шипы). И никакой разницы от летних не заметил, кроме что руль было легче. Кто-нибудь еще пробывал?

miter
30.09.10  | 
30.09.10 | 

Руль ватный, машина норовила уйти в занос на каждом повороте. Рабочий диапазон наступает при t +3...+4 и ниже

LURAS
30.09.10  | 
30.09.10 | 

Да, на гололеде хуже липучка, в остальном - лучше.
Но на самом деле шипы - тоже не панацея, если каток и скорость..

bingo
30.09.10  | 
30.09.10 | 

Катался и на липучках и на шипах. По ощущениям у шиповки отклик заметно резче и на льду тормозит лучше. Мнение: в городе-липучка или шип , пригород-только шипы.

LANAS
30.09.10  | 
30.09.10 | 

Когда гололед - просто аккуратнее аккуратнее ездил, спокойнее. Никаких проблем. Летом на липучке - как уже говорили многие - извращение...

mutup
30.09.10  | 
30.09.10 | 

На фрикционной резине откатал 2 зимы. В городе, по асфальту - как по рельсам. Оч хорошо едется, по звуку - тише(но это наверное от резины зависит)



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06