езда с включенным кондиционером Skoda Yeti

LURAS

заметил, что при включенном кондиционере (и далеко не на полную мощьность) происходят "рывки" при движении, то машина ускоряется, то снова "затухает"

bingo
29.09.10  | 
29.09.10 | 

при включенном кондее холостые плавают маленько, при езде особых изменений не замечаю...

LANAS
29.09.10  | 
29.09.10 | 

Он включается периодически , и жрет мощность. Поэтому и ощущения такие от вождения) У меня вообще педаль немного проваливается при включенном кондее.

mutup
29.09.10  | 
29.09.10 | 

педаль проваливается )))) это тебе кажется. это нормально. рывки должны быть, но еле заметными.

PANTERA
29.09.10  | 
29.09.10 | 

с включенным кондером у меня едет 205 без 215 ))) проверено! )) хотя с кондеем нельзя ездить больше 130-140. там какието лепестки изнашиваются быстро.

turu
29.09.10  | 
29.09.10 | 

Педаль тормоза проваливается буквально на пару миллиметров иногда) И это нормально)

ASSAM
29.09.10  | 
29.09.10 | 

Абосолютно номрмальное явление, как уже говорилось выше, кондей включается периодически, не зависимо от наличия лимат-контроля, известно, что кондиционер забирает на себя не малую долю мощности. Вот и получается, что как только он включился, мотор стал выдавать меньшую мощность. вот вам и рывок.

opirus
29.09.10  | 
29.09.10 | 

Это когда выходишь на обгон, наз в пол у тебя, а нужно ещё быстрее. В этот момент я победо выключаю кондей и машина заметно быстрее начинает ехать! Вот такой я крутой

NURAS
29.09.10  | 
29.09.10 | 

на чипанутых говорят такого трабла не наблюдается... Чипанутые, отзовитесь

miter
29.09.10  | 
29.09.10 | 

Радует тот факт, что это нормально! Авто хорошее, мне нравится, а вот косяки разные все таки всплывают, что и дает повод призадуматься...

LURAS
29.09.10  | 
29.09.10 | 

При включенном кондее так ведут себя многие машины и это не косяк совершенно! То, что когда привыкаешь ездить без него, то напрягает первое время в жаркую погоду ездить с кондеем-это факт, но зато ты чувствуешь себя в машине человеком а не обмылком каким-нибудь, особенно в наших пробках,вообще треш!

bingo
29.09.10  | 
29.09.10 | 

кондей "съедает" некоторую часть мощности, вот отсюда и меньше скорость при включенном.

LANAS
29.09.10  | 
29.09.10 | 

кто может прояснить ситуацию?с какой максимальной скоростью можно ездить с кондеем и без последствий?

mutup
29.09.10  | 
29.09.10 | 

Также быстрее изнашиваются щетки на генераторе, подшипники в ходовой и коробке передач

PANTERA
29.09.10  | 
29.09.10 | 

А если серьезно, то естественно при высоких оборотах двигателя выше износ всех трущихся частей машины. Так что зависимость не столько от скорости, сколько от оборотов двигателя. Так как кондей связан не с колесами, а с двигателем.

turu
29.09.10  | 
29.09.10 | 

разогнаться с кондеем сложнее, точнее это просто медленнее происходит и понятное дело из-за потери мощности!
Просто на предыдущей странице кто-то выдал,что есть определенный, конкретный порог скорости,который не стоит превышать при езде с кондеем! Мне просто не совсем понятно откуда вообще такое умозаключение или где это написано?

ASSAM
29.09.10  | 
29.09.10 | 

Сам пару раз с включенным кондеем под 150 км/ч ездил... Пока все гут.

opirus
29.09.10  | 
29.09.10 | 

ПОКУПАЙТЕ МОТОРЯГИ СВЫШЕ 250лс и БУдеЕт ВаМ Счестье

NURAS
29.09.10  | 
29.09.10 | 

Фреон- рабочая жидкость, хладагент который отдавая тепло ( в испарителе) испаряется и в виде газа поступает в конденсатор- поршневой компрессор, на работу которого требуется механическая энергия, энерги работающего двигателя А/М. в зависимости от того сколько нужно мощности на охлаждение копрессор качает больше/меньше, т.е. забирет мощности больше/меньше от двигателя АМ.
Такова природа потери мощности и рывков.

turu
29.09.10  | 
29.09.10 | 

сказал как отрезал! молодец! наиболее исчерпывающий ответ!



NURAS:

Фреон- рабочая жидкость, хладагент который отдавая тепло ( в испарителе) испаряется и в виде газа поступает в конденсатор- поршневой компрессор, на работу которого требуется механическая энергия, энерги работающего двигателя А/М. в зависимости от того сколько нужно мощности на охлаждение копрессор качает больше/меньше, т.е. забирет мощности больше/меньше от двигателя АМ.
Такова природа потери мощности и рывков.



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06