ESP и с чём её едят!!! Skoda Yeti

LURAS

хочу сказать об ESP. При езде по снегу или подъёме на гору по гололеду ESP, не давая колёсам пробуксовывать, душит двигатель, в результате чего автомобиль останавливается. С отключённой ESP эти участки дороги преодолеваются без проблем. а как вам эта фича?

bingo
29.09.10  | 
29.09.10 | 

ESP неплохо предотвращает заносы. Но если автомобиль всё же начинает заносить, ESP, душа двигатель, мешает вытянуть автомобиль газом.

LANAS
29.09.10  | 
29.09.10 | 

Один раз в гололёд попал в довольно щекотливую ситуацию, когда сорвавшийся в занос автомобиль не реагировал на газ. Было странно и страшно, чуть не сбил плывущим задом соседний автомобиль. Каждый раз выключать ESP надоедает, она снова и снова включается при каждом запуске двигателя.

mutup
29.09.10  | 
29.09.10 | 

электроника рулит за тебя. Я попал из-за этого в аварию, хотя сделали ее наоборот для облегчения вождения

PANTERA
29.09.10  | 
29.09.10 | 

она сама начинает притормаживать колёса, а ты крутишь руль в другую сторону.непонятка происходит!!!

turu
29.09.10  | 
29.09.10 | 

электроника тебя не предупреждает и начинает рулить? система стабильно тянет в аварию за твои деньги,и что это хрень на любых машинах так работает?

ASSAM
29.09.10  | 
29.09.10 | 

Не все зависит от тебя на дороге, это прописная истина! есп не причём тут! она не до конца отключает, а отодвигает момент срабатывания.

opirus
29.09.10  | 
29.09.10 | 

в большей степени нужна для преодоления бездорожья. ABS не сразу включается, даёт не надолго заблокироваться колёсам

NURAS
29.09.10  | 
29.09.10 | 

у ASR тоже есть секундная задержка перед включением. На выходных на природу ездил, пару раз не срабатывала электроника.

miter
29.09.10  | 
29.09.10 | 

АБС считаю плюсом, производитель делает это специально для улучшения торможения на сыпучих поверхностях! АБС не спасает от догона впереди идущего препятствия, а на оборот.ABS штука странная и опасная.

LURAS
29.09.10  | 
29.09.10 | 

Разьве ABS может воздействовать конкретно на ход педали? АВС - отличная штука, а вот ЕСР - спорная фигня.

bingo
29.09.10  | 
29.09.10 | 

бывает другое: например на мокрой дороге какая то впереди идущая фура брызнула чего-нибкдь. С водой эта эмульсия похлеще гололеда будет.. Вот тут ЕСП и выручит.

Модератор
vlad_m
29.09.10  | 
29.09.10 | 

Ну во первых - ЕСПне во всех автомобилях так работает. В ММС Colt - это прекрасная система!

Во вторых - задача ЕСП не просто не дать автомобилю уйти в занос, а сохранить траекторию движения автомобиля. Эта система не просто притормаживает или отпускает колеса, но еще и смотрит на положение рулевого колеса. То есть категорически противопоказано крутить рулем! В этом случае система просто может "сойти с ума". Если начался снос - спокойно едем дальше. Руль резко не крутим никуда. Система сама определится что нужно сделать. Так-же как АБС. ЕслиАБС работает - прерывистое торможение противопоказано!


На Кольте ЕСП работает просто изумительно - кинуть машину в занос практически невозможно! Двигло не глушит. В поворотах подруливает.


Челябинск www.avto74.com
ASSAM
29.09.10  | 
29.09.10 | 

ЕСП даёт призрачную надежду на спасение! а если серьёзно, то голова должна быть на плечах и тогда можно забыть про многие прелести цивилизации!

turu
29.09.10  | 
29.09.10 | 

А как можно давать себе надежду, если система отвечает за твою стабильность на дороге! это из разряда пристегнулся-значит всё будет хорошо!



ASSAM:

ЕСП даёт призрачную надежду на спасение! а если серьёзно, то голова должна быть на плечах и тогда можно забыть про многие прелести цивилизации!

mutup
29.09.10  | 
29.09.10 | 

надеждой живут дураки! надо ставить цель и не бояться! слишком много преград мы ставим! а самое главное отдавать своим поступкам отчёт!!!

NURAS
29.09.10  | 
29.09.10 | 

Системы стабилизации работаю от одного "мозга" задействовав все системы!! понятно если ты будешь крутить рулём и своим лицом по сторонам система будет в дезинформации! надо острее реагировать на происходящее , т.е. на полигоне покататься протестить машинку!

turu
29.09.10  | 
29.09.10 | 

это правда! все абс и есп завязаны друг на друге и подстраховывают всего-лишь тебя! в остальном надо думать как нажимать на педаль тормоза!



NURAS:

Системы стабилизации работаю от одного "мозга" задействовав все системы!! понятно если ты будешь крутить рулём и своим лицом по сторонам система будет в дезинформации! надо острее реагировать на происходящее , т.е. на полигоне покататься протестить машинку!



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06