Про автономный отопитель.
Заказывал просто чтобы был, ни каких мыслей как лучше использовать эту весчь не имел, опыта общения с подобными механизмами
ранее не было. Имелось несколько отрицательных отзывов от владельцев как то: неумелая и неправильная установка, с последующим выходом из строя вебасты и прочими радостями, а также неумелая и неправильная (наверное) эксплуатация с последующей разрядкой аккумулятора и прочими радостями...
Теперь свои наблюдения. Включал обогрев начиная от минус 20 за полчаса до выхода. Есть установка по времени и дням
недели, но я включаю вручную с пульта. Обогреватель греет и двигатель и салон, двигатель прогревается не сильно, видимо только
чтобы стартануть. Проявляет свою работу дымом паром из-под переднего правого крыла, ну и звук есть характерный. При работающем двигателе и выключенном (как я думал) отопителе дым из-под переднего правого крыла все равно шел. Меня начали терзать смутные сомнения...
Про зиму.
Началась таки и настоящая зима. В минус 30 оказались задействованы все средства обогрева машины и меня. Обогрев сидений почему
то не обогревал, я начал беспокоиться и ...
Оказалось отопитель включается для прогрева двигателя без всякого разрешения и ведома водителя. Просто если машине холодно при
запуске двигателя, включается и отопитель (тот самый дым при вроде бы выключенном отопителе), при этом если не ехать, а стоять
то не работает обогрев сидений (электричество кончилось...), на ходу, естественно, все заработает.
Про все такое.
Все таки отопитель установленный на заводе оказался совсем не то же самое вебасто...
Умная машина не дает разрядиться аккумулятору, при необходимости отрубает излишние потребители энергии (еще водителя греть - глупости какие), тем самым вселяя уверенность, что все продумали за тебя умные чехи (немцы)...