Датчик давления в шинах. Skoda Superb

hunter1

Вчера ехали по мкаду и вдруг сработал датчик давления в шинах.
Я быстренько свернул на заправку и проверил все колеса ручным манометром, все было в норме, заглушил, завел машину - без изменений. Просто подержал кнопку датчика, гореть перестало и больше не появлялось.
Что это глюк или гвоздь словил? Может у кого-то было что-то похожее?

MUTE
14.09.10  | 
14.09.10 | 

не было такого

wert1
14.09.10  | 
14.09.10 | 

в шинный зарули поинтересуйся

asert
14.09.10  | 
14.09.10 | 

бывало-то глючило пару раз

sart
14.09.10  | 
14.09.10 | 

Много всяких чудных вещей происходит с машиной!

lop1
14.09.10  | 
14.09.10 | 

Датчик глючить просто так не будет!

Miha1
14.09.10  | 
14.09.10 | 

Надо воткнуть контроллер в обход....

desa
14.09.10  | 
14.09.10 | 

коротнуло!!!

Miha1
15.09.10  | 
15.09.10 | 

бесполезная фича

nutra
15.09.10  | 
15.09.10 | 

а где он крепится на колёсах?

Gamayun
29.03.11  | 
29.03.11 | 

Глюк - даже в инструкции написано - на неровность дороги может сработать. У меня пару раз такое ложное срабатывание было, поэтому когда третий раз сработало - подумал опять глюк - в итоге сжевал заднюю резину на спущенном колесе))))) ... так что лучше всё-таки при сработке датчика останавливаться проверять колёса))

Rain
30.03.11  | 
30.03.11 | 


to Gamayun: спасибо за дополнение.

mATr1xX
31.03.11  | 
31.03.11 | 


to Gamayun: Спасибо что отписались, интересное дополнение.

Модератор
vlad_m
31.03.11  | 
31.03.11 | 


to hunter1: В колеса (шины) датчики давления не устанавливаются. Это технически очень тяжело реализовать и дорого стоит. Но косвенным путем получить данные о том спущено колесо или нет - можно.

Если машина оборудована системой ABS - это очень легко сделать.

Датчики ABS получают информацию о том что колеса крутятся. Причем контроллер ABS вмдмт скорость ращения каждого колеса. И если вдруг хотя-бы одно из колес начинает вращаться с меньшей чем остальные колеса скоростью, но при этом руль стоит ровно - контроллер предплагает, что колесо спущено и зажигает соответствующую лампочку.


В принципе - все достаточно правильно. Но этим методом невозможно получить абсолютых значений давления, а лишь предположить, что одно из колес спущено.


На реальной дороге, тем более российской могут встретиться такие условия, при которых колеса действительно будут вращаться с разной скоростью. Те же самые мелкие неровности. Или слой песка или мусора на дороге...


Видимо такой случай у вас и произошел...


Челябинск www.avto74.com


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06