Горячая линия представительства Шкоды в России Skoda Superb

asert

Фольксваген Групп Рус подразделение Шкода - телефон 258-39-03.
Руководитель - Петер Милинг
Помощник-референт - Татьяна Фантаз (tatyana.fantaz@skoda-avto.ru)
Начальник продаж - Петер Янеба (peter.janeba@skoda-avto.ru)

Я однажды общался - реакция последовала. А на горячей линии сидят тупые операторы. Им до ваших проблем, как до лампочки.
Удачи. Wink

sart
14.09.10  | 
14.09.10 | 

За это спасибо!

lop1
14.09.10  | 
14.09.10 | 

Позвонил и нажаловался :)

desa
14.09.10  | 
14.09.10 | 

а когда им звонить туда?

asert
15.09.10  | 
15.09.10 | 

кодга жизнь прижмёт!



desa:

а когда им звонить туда?

portu
15.09.10  | 
15.09.10 | 

энто точно!



asert:

кодга жизнь прижмёт!



nutra
15.09.10  | 
15.09.10 | 

или так поболтать захочется!!!!



asert:

кодга жизнь прижмёт!



Retr
15.09.10  | 
15.09.10 | 

Это для жалоб на дилеров необходимо!

MYSHKA
31.07.11  | 
31.07.11 | 


to asert:

raykov71
16.07.12  | 
16.07.12 | 

Это телефон питерский?

qqq74qqq
14.12.15  | 
14.12.15 | 
как машина "шкода" хорошая, но обслуживание в сервисе очень плохое. операторы которые сидят в зале и принимают заказы на ремонт говорят одну цену, а в боксах мастера говорят цену в 2 раза дороже.мастера приходят на работу во сколько захотят и заказ на ремонт принимают на свое усмотрение. сервисный цент в г. орле оставляет желать лучшего, лишний раз не хочется обращаться к этим горе мастерам.
vovand
17.05.16  | 
17.05.16 | 

огрпш8гршщодэж огпмшщолжэб.б

sanek77112
18.05.16  | 
18.05.16 | 

В славном городе Омск, такая-же ситуация. Задняя дверь застучала, записался, приехал. Ждите. Жду. Устал ждать, открыл рот, приняли. Мурыжили два часа, ничего не сделали. езжу под стук двери. Куда обратится не знаю. Машине два года, гарантия закончилась две недели назад. При обращении к дилеру на это сразу обратили внимание. КРАХАБОРЫ

vovand
21.05.16  | 
21.05.16 | 

город Тюмень в сервизе ДИНА ПЛЮС на 11000км сделал то-1 попросил чтобы сделали диагностику не понравилось как работает двигатель , они сказали всё в норме,через 1000 км развалился фазогазораспределитель и клапана выпускные погнуло , на эвакуаторе увезли ДИНА ПЛЮС разобрали двигатель и делали целый месяц , после ремонта стало загораться ЕРС приезжал к ним они говорили что это калийное зажигание из-за плохого бензина за диагностику 1650руб скинули ошибку я поехал но через несколько км снова загорелось я научился сбрасывать раза три сбросил так как машина на гарантии поехал в сервиз поругался с ними они оставили машину на сутки что делали не сказали но до ремонта этого не было а авто после ремонта толком не ехал тупил разгонялся только до 160 и всё предел обрашался в сервиз они делали диагностику всё отлично поставил ГБО загорелся чек и появился стук обратился в сервиз они сняли головку рассухарили клапана все выпускные клапана не работали даже не было рабочей фаски воздушный коллектор резиновые прокладки оставили старые пропускали кольцо резиновое на форсунке лопнутое еще не известно какие поставили поршня и кольца и правильно ли соединили поршень с шатуном по датчику детонации 2 цилиндр отличается от других а по документам должно стоять все новое ,я не пойму ка можно делать капиталку двигателя не имея моторного цеха где должны быть станки для притирки клапанов обкаточный станок вот и получилось у меня они даже клапана не притирали и резинки старые поставили и масло отражателные тоже старые стояли вот поэтому машина и не ехала из-за газового оборудования решили меня лишить гарантии .

sanek77112
21.05.16  | 
21.05.16 | 

Сочувствую, я понимаю что дело не в машине, дело в тех парнях, которые занимаются обслуживанием наших авто. Они считают себя небожителями. Мне прыщавый спец пытался объяснить, что зазор на двери, после того как выкатили машину из цеха после регулировки двери, это норма. Потом перешли на то, что машина возможно побывала в ДТП, короче несли всякую ересь. Так ничего не сделали, поехал в другой техцентр, пол часа и дело в шляпе. Звонил на горячую линию, там такая же ситуация. Короче не тот диллер, не та компания.



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06