1. Масса шины:
HKPL5: 8,7кг (2006г.); 9,1кг (2007г.); 9,4кг. (2008г.).
GNF5: 9,2кг* (2006г.); 9,1кг (2007г.); 9,2кг (2008г.).
CWV2: 9,1кг (2006г.); 9,0кг (2007г.); 9,9кг (2008г.).
2. Твердость резины по Шору:
HKPL5: 52ед.* (2006г.); 51-54ед. (2007г.); 54-55ед. (2008г.).
GNF5: 53ед.* (2006г.); 52-54ед. (2007г.); 58-60ед. (2008г.).
CWV2: 53ед.* (2006г.); 52-56ед. (2007г.); 58-60ед. (2008г.).
3. Глубина рисунка протектора:
HKPL5: 9,3-9,8мм (2006г.); 9,3мм (2007г.); 9,1-9,3мм (2008г.).
GNF5: 8,9мм* (2006г.); 8.6-9.0 мм (2007г.); 8,9мм (2008г.).
CWV2: 8,5-9,2мм (2006г.); 8,8 мм (2007г.); 8,4-8,7мм (2008г.).
4. Высота рабочей части шипов:
HKPL5: 1,4-1,8мм(2006г.); 1,5-1,9мм (2007г.); 1,7-2,3мм (2008г.).
GNF5: 1,6мм* (2006г.); 1,4-1,9мм (2007г.); 1,5-2,2мм (2008г.).
CWV2: 1,6-2,0мм (2006г.); 1,5-1,9мм (2007г.); 2,0-2,4мм (2008г.).
Предлагаю менятся опытом и ресурсами по данной теме. Вот еще пару полезных ссылок, для тех кому интересно https://www.autoreview.ru/archive/2006/21/tyres/ https://koleso.topof.ru/testing_list.php