Я приобрел готовую светодиодную ленту в одном из тюнинговых интернет магазинов. Мне сразу прильнула лента на 24 суперярких белых светодиода, резисторы уже встроенные и в нужной схеме подключения, полностью герметичная. Все что требуется – разместить такую ленту в понравившемся месте и подключить питание.
Ну и самый последний, но пожалуй один из самых важных факторов это в границах разумного цена такой светодиодной сборки. Одна лента на 24 светодиода, длиной в 24 см обошлась мне вместе с пересылкой по указанному адресу в 2 американских бакса, ну а две ленты не сложно сложить в 4$.
На сайте лента выглядела следующим образом:
В реальной жизни, перед монтажом, лента имела следующий вид:
В моей Шкода Октавия, эти светодиодные ленты просто идеально подходят для установки в декоративные решетки бампера, поэтому сняв их вчера со своей машинки, помыв и высушив, сегодня приступил к монтажу.
Монтаж выполнялся при помощи термоклея (специальным пистолетом).
Как известно не предохраняться, это плохо во всех смыслах, поэтому не забываем о предохранителях – я использовал обычный предохранитель на 2А, припаяв его прямо к проводу от диодной ленты, заизолировав, и приклеив к обратной стороне решетки. Выглядит это следующим образом:
С другой стороны предохранителя коммутация выполнена стандартным экранированным кабелем 4х0.22, вы можете использовать любой другой, просто у меня этого кабеля много и его легко паять.
Кабель аккуратно продеваем сквозь обратную сторону решетки (через отверстия в торцах перегородах выполненные паяльником), и для ладежности приклеиваем его и узел с предохранителем все тем же термоклеем
Проделав эту операцию с обеими решетками, плавно перемещаемся в гараж, для монтажа нового прибамбасика на машину. Монтаж в гарже занял у меня минут 15. Аккуратно вставил в штатные места обе решетки, оба кабеля вывел к правой фаре предварительно соединив их друг с дружкой изолетной, и подпаялся прямо к жгуту который входит в фару к нужным проводам – к плюсу габаритов и к земле (нужные провода легко находятся тестером при включенных габаритных огнях).
Конечный итог работы выглядит следующим образом:
Полностью в темноте все выглядит примерно так: