Толчки при переключении АКПП Skoda Octavia

marina-ey

Я начинающий водитель,по этому не могу понять должно так быть или это проблема...У меня Skoda Oktavia коробка автомат.При переключении на скорость даёт толчок(чем ниже обороты,тем ощутимее толчок)На оборотах ниже 2000...как пинок получает...Что это?Проблема?Надо коробку перебирать?Пожалуйста подскажите.

Messir
12.12.11  | 
12.12.11 | 


to marina-ey: Разумеется это не нормально.

Вам, как начинающему не только водителю, но и участнику дискуссии на форуме сначала несколько советов по правилам поведения на форуме.

Прежде всего, если Вы решились открыть новую тему, то называть ее надо так, чтобы было понятно, о чем она внутри. Ваше название "Подскажите" никакой смысловой нагрузки не несет, поэтому и было исправлено.

Далее, перед тем, как описать неисправность, сообщите год выпуска авто, пробег, и когда и что Вы пытались сделать для решения этой проблемы. Это все элементарные вещи, которые позволят Вам более полно и максимально быстро получить ответ на свой вопрос.


Ну и собственно по вопросу. Толчки при переключении - это не нормально. Проверяйте уровень и состояние масла. Оно должно быть чистое, без механических примесей и не пахнуть паленым.

Ну и сообщите пробег, когда менялось масло и т.п.


На Autopeople с 2010 г
Модератор
vlad_m
12.12.11  | 
12.12.11 | 


to marina-ey: А у Вас АКПП или робот?


Челябинск www.avto74.com
marina-ey
12.12.11  | 
12.12.11 | 

to vlad m:

АКПП

marina-ey
12.12.11  | 
12.12.11 | 

to Messir:

Спасибо за совет,приму к сведенью.Пробег 250+,масло(в коробке) не меняла.В двигатиле-в октябре этого года.Машинка 1998г/в.

marina-ey
12.12.11  | 
12.12.11 | 

to Messir:

А как проверить состояние масла и поменять( в коробке)?Обязательно в сервис ехать или можно сделать самостоятельно?

Messir
12.12.11  | 
12.12.11 | 
marina-ey: to Messir:
А как проверить состояние масла и поменять( в коробке)?Обязательно в сервис ехать или можно сделать самостоятельно? #

Можно и самостоятельно. Понюхать - не должно пахнуть паленым, проверить на прозрачность и отсутсиве механических примесей.


На Autopeople с 2010 г
Модератор
vlad_m
13.12.11  | 
13.12.11 | 


to marina-ey:

marina-ey: Пробег 250+,масло(в коробке) не меняла. #

Ну это очень плохо... Масло в АКПП следует менять каждые 60 000 км. А вообще пробег у машины такой, что АКПП уже должна проситься на ремонт. Возможно толчки - это и есть первые позывы!


Челябинск www.avto74.com
Messir
13.12.11  | 
13.12.11 | 
vlad_m: А вообще пробег у машины такой, что АКПП уже должна проситься на ремонт. Возможно толчки - это и есть первые позывы! #

Согласен.


На Autopeople с 2010 г
marina-ey
14.12.11  | 
14.12.11 | 

to vlad m:

Мне говорили,что вообще в коробку лазить нельзя (что-либо там делать,масло менять и т.д.)Якобы в этом нет необходимости...Вижу ,что поверила зря...

Спасибо за советы,еду срочно масло менять!!!

marina-ey
14.12.11  | 
14.12.11 | 

to vlad m:

Я не первый хозяин у машинки(она моя с начала октября нынешнего года).Но ,на сколько я поняла,предыдущий хозяин не озадачивал себя этим вопросом.

И ещё:Каким способом лучше поменять?Методом частичной замены,до полного осветления или аппаратом?На аппарат -боюсь,т.к. машинка не новая и с большим пробегом скорей всего есть отложения в коробке(вдруг под давлением отойдут).

Модератор
vlad_m
14.12.11  | 
14.12.11 | 


to marina-ey:

marina-ey: Мне говорили,что вообще в коробку лазить нельзя (что-либо там делать,масло менять и т.д.)Якобы в этом нет необходимости...Вижу ,что поверила зря... #

Правда зДря.....


marina-ey: И ещё:Каким способом лучше поменять?Методом частичной замены,до полного осветления или аппаратом?На аппарат -боюсь,т.к. машинка не новая и с большим пробегом скорей всего есть отложения в коробке(вдруг под давлением отойдут). #


Ну во првых: АКПП - это не двигатель. Там таких отложений как в двигателе быть не может. А если они вдруг появились - то коробке "кирдык".

Во вторых: Масло в АКПП всегда находится под давлением. Замена его аппаратом не создаст лишних давлений там где их быть не может и не создаст излишних давлений.

В третьих - я противник полной замены масла аппаратом. Неразумный расход масла и раздача денег "за просто так". На самом деле нужно смотреть по сотоянию масла и АКПП. Возможно смысла нет полной замены масла. Нужно посмотреть на то масло, которое сейчас в АКПП. Если жжеными тряпками не пахнет, если не мутное и не черное - не вижу смысла в полной замене. Достаточно поменять само масло и фильтр.

На мой взгляд смысл в полной замене существует если масло черное. Тогда - ДА! Имеет смысл поменять его аппаратом методом полного замещения.

А если масло пахнет жжеными тряпками - тогда полная замена конечно показана... Но это говорит о том, что в АКПП хорошо подожжены фрикционы и коробке грозит скорый ремонт.


А вообще пробег от 250 000 до 300 000 - это как раз тот пробег на котором АКПП "доезжает" свой ресурс. На пробеге 300 000 км для АКПП прописан кап.ремонт. В прочем как и двигателю...


Мужайтесь...


Челябинск www.avto74.com
marina-ey
14.12.11  | 
14.12.11 | 

to vlad m:

Ой-ё...Вот влипла...

Модератор
vlad_m
14.12.11  | 
14.12.11 | 


to marina-ey: Да нет... Возможно не все так плохо, как оно мне здесь кажется.... Я же вашу машину руками не трогал. Под капот не заглядывал... Я могу только домысливать в данной ситуации.


Челябинск www.avto74.com
Messir
14.12.11  | 
14.12.11 | 


to marina-ey: Вскрытие поддона коробки позволит получить ответы на многие вопросы. Но, в целом полностью поддерживаю vlad_m.


vlad_m: А вообще пробег от 250 000 до 300 000 - это как раз тот пробег на котором АКПП "доезжает" свой ресурс. #




На Autopeople с 2010 г
marina-ey
15.12.11  | 
15.12.11 | 

to vlad m:

Почему нет щупа на коробке?

Модератор
vlad_m
15.12.11  | 
15.12.11 | 


to marina-ey: У Вас видимо стоит АКПП фирмы ZF... Там уровень жидкости измеряется иначе. В этой АКПП вместо щупа в картере имеется контрольная пробка. Пробку откручиваете. Если из нее тоненько-тоненькой струйкой масло течет - значит его достаточно. Если совсем не течет - значит нужно добавить - пока не потечет. Если течет очень хорошо - значит масла очень много. Нужно дать ему стечь, пока не потечет тоненькая струйка. Размером с иголку. Не удобство этого заключается в том, что для проверки масла нужно ставить автомобиль на «яму» или поднимать на подъемнике. Но есть и преимущество: никогда не перельете масла в АКПП, что весьма важно.


Челябинск www.avto74.com
marina-ey
15.12.11  | 
15.12.11 | 

to vlad m:

Машина перестала ехать вперёд.Кое как до сервиса задом доехала...Началось с того,что стала плохо трогаться,газульку жмёшь,а машинка трогается с трудом...В итоге на повороте остановилась встречку пропустить,а машинка больше в перёд не поехала.До сервиса пришлось задом ехать.В коробку не лазила(не считая попытки щуп найти).В положении D,на заглушенном двигателе,машинка катится,как на N.

Модератор
vlad_m
15.12.11  | 
15.12.11 | 


to marina-ey: Ну а в сервисе-то что сказали? Масло смотрели? Может элементарно масло кончилось (убежало) ?


Челябинск www.avto74.com
marina-ey
16.12.11  | 
16.12.11 | 

to vlad m:Что это?Масло очень жидкое(как вода),цвет почти нормальный,но немного пахнет палёным.

marina-ey
16.12.11  | 
16.12.11 | 

Требуется полная замена или можно частично долить?


ПОХОЖИЕ ТЕМЫ ФОРУМА


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС 77-80032 выдано Федеральной службой Роскомнадзор от 31.12.2020.
Учредитель Газин И.А. Главный редактор Газин И.А.
Почта редакции we@autopeople.ru
Телефон +7(499)490-76-06