Перед началом работы отсоединить отрицательную клемму аккумулятора.
1. Открыть три декоративные крышки, открутить ключом на 10 три гайки и снять верхний защитный кожух:
2. С помощью звездочки снять нижний защитный кожух.
3. Ослабить (сжать) стопорные кольца (1-2), снять патрубок, который соединяет воздушный фильтр и корпус дроссельной заслонки. Затем отсоединить электроразъем (4) датчика температуры и количества воздуха, открутить два болта на 10 мм. Снять воздушный фильтр (3) и отсоединить вакуумную трубку (5):
4. Далее снять тросовый привод с КПП (1-2) с помощью удаления стопорной шайбы. Открутить винты крепления тросового привода (3-4), третий винт на фотографии не видно. Отвести тросовый механизм с креплением в сторону. С помощью ключа на 13 открутить металлическую планку. Затем отсоединить разъем датчика скорости, который находится в районе главной передачи и разъем датчика задней скорости, который расположен в районе стартера:
5. Убрать стопорную скобу (2), открутить гайку (1), снять механизм переключения передач:
6. Вывентить болты крепления рабочего цилиндра гидропривода (1-2), открутить верхние болты крепления коробки к двигателю (4-5). Поставить 2 домкрата под двигатель и коробку или закрепить двигатель и КПП на балку сверху. Открутить болты (5-6) опоры коробки передач:
7. Снять переднее левое колесо и пластиковый защитный кожух левого крыла. Открутить крепление гидропривода рулевого управления, снять стартер (открутить два болта через коробку в блок). Затем опустить КПП вниз, вывентить три болта (находятся со стороны левого переднего колеса), снять опору крепления КПП:
8. С помощью звездочки открутить внутренние ШРУСы (6 болтов):
9. Открутить болты (1-4) нижней опоры двигателя. Также необходимо ослабить болты замка системы выпуска, которая находится в районе ручного тормоза и открутить болты в местах крепления опоры выхлопного коллектора, который расположен около двигателя:
10. Далее открутить болты (1-2) крепления КПП к двигателю и еще один болт, который находится с противоположной стороны. Переместить двигатель как можно сильнее вперед, снять КПП. Сделать это необходимо, не повредив гидропривод рулевого управления:
11. Чтобы снять старый диск, открутить болты (1-6) и снять маховик. При установке достаточно закрутить болты, которые видны в отверстия (три из них указаны на фотографии).Также следует учитывать, что шесть отверстий на маховике не все симметрично расположены:
12. Диск сцепления.
Сборку выполнить в обратной последовательности.