Надеюсь что эта информация по ремонту стеклоподъемника на А4 будет Вам полезной.
Итак, Вы столкнулись с проблемой вышеупомянутой поломки.
Причина поломки может быть в двух вариантах:
1. Либо каретка нового образца: хотя поломка новых кареток очень редкостный случай.
Тогда мы просто покупаем такую же каретку (стоимостью около 50 рублей), покупаем тросик 1.5 мм и просто производим замену.
2. Либо каретка старого образца:
Таких кареток в продаже найти невозможно, поэтому мы либо находим сломанный подъемник с целой кареткой и заменяем ее, либо преобретаем каретку нового образца и планку держащую стекло тоже нового образца, либо пытаемся заколхозить новую каретку на старую планку. Но, система креплений у старых и новых планок / кареток разная, поэтому будем действительно колхозить:
Смотрим по уровнях подъемника и старой каретки, какой должен быть угол. Для передних и задних стеклоподъемников углы разные. Проводим очерчивание угла наклона каким-нибудь маркером. Далее старую каретку под этим же углом заменяем кареткой нового образца:
прикрепляем каким-нибудь клеящим материалом (скотч, веревка), теперь нам надо каретку закрепить на планке. Я не нашел более подходящего варианта, чем просверлить планку и каретку на сквозь в трех местах. Скрепить можно либо клепками длинными, либо винты с гайками накрутить. Я использовал второй вариант, так как клепок нужной длинны не было, а ждать поставки было долгим процессом. Для высверливания отверстий применил 3мм сверло, естественно по металлу:
Остается дело за малым – собрать „конструктор” в единое целое, заменить/закрепить тросик, собрать подъемник, поставить, собрать дверь и наслаждаться проделанной работой.
Бюджет всей работы: покупка каретки – 50 рублей, тросика на один подъемник – 100 рублей примерно 3 метра, ну и болты – 20 штук + гайки к ним около 50 штук в упаковке, все вместе 40 рублей. Итого бюджет колеблется в районе 150 рублей! На одну дверь.