Ваш автомобиль пробежал 75 000 километров? Если так, то наступило время проведения пятого технического обслуживания (ТО-5). В своей статье я хотел бы поделиться с Вами своим опытом проведения этого трудоемкого процесса. При техническом обслуживании применялись свои материалы: масло Shell 0W40 , фильтр маслянный ( оригинал ) , пробка поддона картера , фильтр салона ( не оригинал UFI ) , фильтр двигателя ( не оригинал UFI ).
Демонтаж:
Установка нового фильтра:
Вид самого воздушного фильтра салона:
Установленный фильтр салона:
Под пластиковым "жабо" скапливается грязь , продуваем место установки:
Смазывание места установки "жабо":
Фильтр установлен:
Замена воздушного фильтра двигателя:
Фильтр двигателя (не оригинал UFI):
Демонтируем старый фильтр:
Старый и новый фильтр , пробег 15 000 км , 6 месяцев , разница очевидна.
Продуваем место установки нового фильтра , дроссельная заслонка ЗАКРЫВАЕТСЯ !
Сама дроссельная заслонка , чистая , посему чистить не стали.
Устанавливаем новый фильтр двигателя и ставим все на место:
Смена моторного масла:
Снимаем маслозаливную крышку
Демонтаж защиты двигателя:
Снятые "треугольники" защиты , много грязи - рекомендация помыть их:
Моем:
Защита снята , вид снизу:
НИ РАЗУ ни пожалел о наличии оригинальной защиты : прочность , качество покраски , продуманность конструкции , надежное крепление - все на 5.
Заменяем пробку картера:
Масло Shell 0 W 40:
машина с рождения ездит на нем, его и лью.
Заменяем старый маслянный фильтр:
Устанавливаем новый маслянный фильтр:
Ставил оригинал , поскольку разница с не оригиналом минимальна.
Проверяем подвеску :
все в норме , все сайлентблоки без трещин и люфта.
Осматриваем днище на повреждения, течи, оцениваем состояние антигравийного покрытия:
Устанавливаем защиту:
предварительно вымыли внутри.
Для устранения скрипа рычага КПП сняли экраны глушителя:
Разжимаем фиксирующие шайбы.
Снимаем их :
Отводим экран вниз, теперь можно добраться до механизма переключения.
Смазывание рычагов кулисы - скрип устранен.
Отмеченный минус: машине 3-и года, отпескоструенные места на заднем бампере (выше тех мест что перекрыты брызговиками), лак стал матовым.
Фото вблизи:
Общая картина:
Возможно стоить оклеить это место прозрачной пленкой.
Заливаем новое масло , проверка уровня , контрольный запуск двигателя.
Проверяем двигатель на ошибки:
Проверка работы электрооборудования: работа световых приборов, ЦЗ, стеклоподъемников, контрольных ламп.
Смазка петель дверей и замков: