Случаи, когда снятие насоса будет актуальным:
1. Прерывание подачи топлива.
2. Патологически звук насоса.
3. Забившаяся мусорок из бензобака сетка насоса.
4. Бессмысленные показания датчика уровня топлива.
5. Желание почистить бензобак прямо на борту.
Процесс:
1. Выдергиваем одушки заднего сидения.
2. Задрав справа ковер, видим черный круглый люк и отвернув винты, открываем его.
3. Расстыковываем обнаруженный разьем и шланги. Для этого нужно найти на их черных наконечниках едва заметные кнопки и отжать их. И обдать себя стрей топлива - шланг-то под давление. Вот чтобы его снять, надо просто завести машину со разьедениненным разьемом.
4. Откручиваем большую пластмассовую гайку.
5. Аккуратно извлекаем насос = легче сделать это, если бензобак почти пуст.
6. После вынимания насоса не вертите его в руках – там полно бензина, который обязательно вытечет на одежду.
7. Бредовые показания стрелок:
скорее всего надо снять тягу, на которой крепится поплавок и прочистить контактные пластины датчика уровня топлива. Ползунок, двигающийся вместе с тягой и поплавком, можно очистить надфилем. Тяга крепится к насосу на защелках.
8. На сетке есть нерастворимая в бензине грязь, которую тоже было бы неплохо почистить.
9. Сборку производим в обратной последовательности.
10. После закручивания гайки сильно нажимаем на бензонасос. Не исключено, что он «провалится» еще на 10 мм. Если насос ушел вниз, то отвинтите пробку заливной горловины, и после этого спокойно доверните большую гайку.