1. Вывернув торксы, снимаем сидения.
2. Просто вынув ее вверх, снимаем пепельницу ля задних пассажиров.
3. Сняв декоративные накладки на подлокотнике, выкручиваем тамошние болты и снимаем подлокотник.
4. Выкрутив под пепельницей звездочки, поднимаем вверх часть облицовки тоннеля пола.
5. Отвернув по бокам еще два самореза, снимаем следующую часть.
6. Вытягиваем содержимое передней пепельницы. Четыре самореза можно выкрутить изменяя положение крышки пепельницы.
7. Поддеваем и задираем юбку вокруг рычага коробки передач.
8. Вокруг ручек центральной консоли сдергиваем рамку.
9. Отвинчиваем под рамкой все саморезы.
10. Два самореза откручиваем под перчаточным ящиком.
11. Открываем его и выкручиваем там три самореза.
12. Сняв его, выкручиваем саморез, удерживающий центральную консоль.
13. Отщелкиваем сторцов торпеды треугольные декоративные панели.
14. Срываем обшивку с передних стоек крыши.
15. С левого края снимаем крышку блока предохранителей. Выкручиваем все саморезы и винты. Так же и справа.
16. Засунув внуть обнразовавшего отверстия руку, отсоединяем разьем блока управления светом.
17. Выкрутив снизу педалей все саморезы, снимаем их.
18. Вынимаем прикрытый крышечкой диагностический разьем.
19. Наклоняем рулевую колонку максимально вниз, тянем ее на себя.
20. Рукой нажимаем на бархатистую ткань сверху колонки. Она с треском отстыкуется от рамки приборной доски. Это не опасно.
21. Заглушки в рамке приборной доски вынимаем.
22. Выкручиваем саморезы и вынимаем приборную панель на себя.
23. Без приборки машина заводится, но сразу глохнет.
24. После демонтажа стали обозримы два самореза. Один удерживает центральную консоль, второй – левую нижнюю часть торпеды.
25. Откручиваем оставшиеся винты.
26. Отвинтив все саморезы по периметру залезаем под пассажирский SRS – там на двух больших торксах крепится кронштейн торпеды.
27. Аккуратно переложив через руль левую часть торпеды плавно вынимаем ее из салона.