Инструмент:
- домкрат
- баллонник со смазкой
- молоток
- ключи на 13 и 15
- специальный ключ для утапливания цилиндров
- ВД 40
- высокотемпературная смазка
- перчатки.
Процесс:
- Под передние колеса подкладываем упоры.
- На домкрате подымаем машину и снимаем колесо
- Ключами на 13 и 15 ослабляем нижний болт крепления скобы суппорта (параллельно земле, на задней части суппорта), затем откручиваем верхний. Так мы освободим ту часть суппорта, которая удерживает колодки.
- Отводим в сторону скобу суппорта.
- Вынимаем изношенные колодки.
- Ключом углубляем цилиндры, ввинчивая по часовой стрелке и следя за тем, чтобы не повредить зеркало цилиндра и пыльник, и чтобы не выплеснулась тормозная жидкость.
- Чистим все от грязи.
- Ставим новые колодки и смазываем направляющие.
- Сборку производим в обратном порядке.
- Несколько раз нажав на педаль тормоза, приводим тормозные механизмы в рабочее положение.
- Устанавливаем на место колесо, снимаем машинус домкрата и убираем опоры.
- Еще раз проверяем работу тормозов.