Для того, чтобы выполнить эту операцию было не сложнее, чем, скажем, на ВАЗе, имеет смысл запастись специнсрументом.
Инструмент:
1. Свечная головка на 16 с резиновой шайбой для фиксации и удержания свечи внутри головки и также удлинитель длинной сантиметров пятнадцать с воротком;
2. Шестигранник на 5 миллиметров;
3. Плоская крупная крестообразная отвертка;
4. Ну и, разумееться, новые свечи.
Процесс:
1. Отсоединив крестообразной отверткой резиновые заглушки снимаем пластиковую крышку двигателя. Там мы увидим четыре пластиковых корпуса катушек свечей зажигания, каждый крепится двумя болтами с внутренней шестигранной головкой.
Чты не провести остаток дня в поисках этих самых резиновых заглушек, снимайте крышку вертикально вверх.
2. На каждой катушке есть стальные фиксаторы проводов, их поднимаем до упора плоской ответкой.
3. Шестигранником отвинчиваем болты крепления катушек и вытягиваем вверх катушки. Свечи зажигания находятся в колодцах, часть корпуса катушки с резиновым наконечником выполняет роль высоковольтного провода.
4. Сжатым воздухом продуваем колодцы свечей.
5. С помощью головки с насадкой отвинчиваем свечи и вынимаем их.
6. С помощью головки устанавливаем новые свечи. Вставьте свечу в головку и слегка надавите на резьбовую часть так, чтобы свеча вошла в резиновую шайбу, которая зафиксирует ее. Легонько закручиваем ее, понмя, что нарезать сорванную в блоке цилиндров резбу удовольствие дорогое. Потом аккуратно воротком дотягиваем.
7. Сборка производится в обратной последовательности.