ДХО на Octavia FL Skoda Octavia

Shery

По умолчанию эта функция не включена, хотяона и есть в стандартном освещении. Чтобы ее активировать, придется ехать к дилеру и у него уже ее прописывать.  

nikola_serg
20.06.14  | 
20.06.14 | 

Может кому пригодится мой небольшой опыт монтажа ДХО в заглушки ПТФ. Машину я около года назад продал, а фото завалялись. Сами ДХО были приобретены при поездке в Китай. Позже я их видел в каком-то интернет-магазине. Монтируются просто. Сверлятся отверстия в бампере фрезой из комплекта. Так же в комплекте были различные шаблоны. Затем в отверстие вставляется сам фонарь и с обратной стороны закручивается гайкой. Меня такой вариант не устраивал, т.к. бампер имеет округлую форму и ДХО светили бы в разные стороны, а не прямо в перед. Сделал шаблон из бумаги. Правда на фото на шаблоне напечатаны на принтере предыдущие попытки сделать ДХО, которые я так и не осуществил. Просто предполагаемые световые лини остались те же, и что бы не колхозить повторно шаблон из картона, усилил несколькими слоями малярного скотча. Короче нужен был шаблон, который мне помог бы выставить трубки под огни вдоль оси симметрии автомобиля, а потом зафиксировать их сваркой пластика. В качестве трубок я использовал разборную отечественную муфту для кабеля из полипропилена черного цвета, как и заглушка ПТФ. Она к стати тоже из >РР<. Как известно полипропилен не клеится. Хотя кажется фирма 3М какой-то клей изобрела. Я же решил сварить обычным паяльником 220В и кажется 40Вт. Но в самом начале я купил диммер. Кто знает, используют для регулировки освещения. По прилагаемой схеме подключил и скрепил сие устройство с розеткой и вывел вилку. Ну еще деления нарисовал. Отверстия я резал на глаз. Т.к. заглушки ПТФ под углами расположены а фонари должны смотреть вперед, соответственно отверстия получаются овальные. Вот только помучился с отверстиями. Помаленьку вырезая лишнее строительным ножом и каждый раз примеряя трубку по шаблону, я добивался аккуратного овального отверстия. При этом трубка должна вставляться в отверстие без зазоров, на худой конец с маленькими. Предварительно один торец трубки, лицевой, я делал ровным. А второй конец трубки я обрезал после крепления ее в заглушке ПТФ. Так же контролировал, на сколько выступает трубка из заглушки ПТФ с учетом толщины декоративного кольца фонаря. Сварку я осуществлял, как уже известно, при помощи паяльника. Температуру жала выставлял опытным путем. В старых книгах мне попадалась конструкция устройства для сварки пластмасс из паяльника, где подается воздух, на пример под давлением автомобильной камеры. Соответственно сварка происходит при помощи горячего воздуха. Я же не стал заморачиваться. Варил жалом паяльника и в место сварки подкладывал кусочки пластика от проделанных отверстий. При этом надо нагревать и поверхности свариваемых деталей, но так, что бы не попортить их внешний вид. Я рекомендую сначала потренироваться на чем-нибудь. Затем я просверлил сквозное отверстие в каждом фонаре ближе к внутреннему концу. Герметичность фонаря не нарушается. Вставил кусок алюминиевой проволоки в отверстие, загнул концы вдоль фонаря. При помощи шприца нанес на внутреннюю часть декоративного кольца силиконовый герметик. Благодаря проволоке вставил фонарь в трубку с натягом. Выступающие концы проволоки загнул в стороны. Фонарь держался не болтаясь. Блок управления ДХО подключил через коробку предохранителей в моторном отсеке. К сожалению фото не сделал. Помню, что снимал блок предохранителей, разобрал его, нашел какую-то релюху на нем. Она у меня не задействованная была, по крайней мере контакты на ней я использовал пустые. Это реле у меня щелкает, вернее щелкало, спустя несколько секунд после выключения зажигания. Ту да то я + и посадил, вывел из коробки предохранителей через нижнюю какую-то щель кусок провода и уже второй конец соединил с проводом блока управления. Минус блока управления я посадил на первый попавшийся болт на кузове в моторном отсеке. Еще один провод от блока управления предназначался для подключения к габаритам. И при включении ближнего света фар ДХО должны были отключаться. Но на тот момент я его не подключал. Может новый хозяин авто подключил. Остальные жгуты от блока управления идут к фонарям. Каждый фонарь подключается через закручивающийся герметичный разъем. Жгуты я увязал при помощи нейлоновых стяжек, в том числе и блок управления ДХО. Остается только вставить заглушки ПТФ на место. Думаю в каждом фонаре стоит как минимум 1вт светодиод. По яркости могу сказать, что в дневное время машину видно довольно хорошо. И благодаря угловому расположению огней, я свою супругу на авто узнавал из далека. Не то что обычные слабые и порой маргающие китайские ДХО. Про светодиодные ленты вообще молчу. Так, моя ласточка на тот момент, приобрела свою индивидуальность.



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06