Схема системы охлаждения двигателя 1,8–92 кВт
1 – расширительный бачок охлаждающейжидкости;
2 – всасывающий трубопровод;
3 – узел управления дроссельной заслонкой;
4 – теплообменник;
5 – радиатор (лишь при установке автоматической коробки передач);
6 – радиатор;
7 – масляный радиатор;
8 – регулятор охлаждающей жидкости;
9 – насос охлаждающей жидкости;
10 – блок-картер двигателя
Схема системы охлаждения двигателя 1,9 TDI – 66 кВт
1 – радиатор;
2 – масляный радиатор;
3 – насос охлаждающей жидкости с термостатом;
4 – блок-картер двигателя;
5 – расширительный бачок охлаждающей жидкостис заливной горловиной;
6 – всасывающий трубопровод;
7 – теплообменник отопителя;
8 – масляный радиатор для автоматической коробки передач (если она установлена);
9 – дополнительный отопитель
ВНИМАНИЕ! В системе охлаждения двигателя ни в коем случае нельзя допускать использование воды, даже на кратковременный срок!
Для всех двигателей с объемом охлаждения 6-7 литров необходимо применять охлаждающую жидкость марки G-011(G11) (сине-зеленого цвета) или марки G-012(G12) (красного цвета) . Смену охлаждающей жидкости необходимо проводить после каждых 2 лет эксплуатации автомобиля.
Смешивание вышеупомянутых охлаждающих жидкостей НЕДОПУСТИМО!