Естественно, что лучше всего использовать для експлуатации то, что написано на бачке бензобака. И все же, следуя путем анализа полученных данных во время эксплуатации на оссийский дорогах, стоит принимать во внимае и слежующее:
MPI – превосходно работает как на 92-м, так и на 95-м бензине, не особо реагируя на смену эьих сортов.
FSI – Довольно придирчивый двигатель и любит качество, как никто иной. Заправлять его стоит 95-м, причем высокого качества. Да и 98-й он тоже очень даже любит. А вот на 92-м он далеко не уедет. Увы.
TSI – Да чо тут сказать - с одной стороны он все=таки рассчитан ра работу с 98-м, однако вполне сносно переваривает и 95-й и 92-й. Относительно обоих сортов стоит сказать следующее - бензин должен быть высокого качества. Причем уж лучше залить хороший 92-й, чем посредственный 95-й.