1. В случае, если это генератор не справляется с нагрузкой- "накрылся" один из выпрямительных диодов или плохой контакт на выводах. Поверяем диоды и чистим контакты.
2. Аккумулятор отдал концы. Так как его емкость со временем становится все меньше и меньше в процессе эксплуатации, то в конце-концов может оказатся так, что питание бортовых потребителей будет идти напрямую от генератора. Как следствие - зависисмость яркости света фар от оборотов двигателя.
3. То же самое будет происходить и при нарушении работы регуляра напряжения Включаем двигатель и выключаем все остальное, после чего достаем вольтметр: напряжение на клеммах аккумулятора должно быть в районе 14,5-14,7 Вольт. После включаем все вместе и на максимальную нагрузку - двигатель ставим на 2,5 тфыс и больше оборотов - напряжение НЕ должно быть ниже 13,7 Вольт. В противном случае надо менять регулятор напряжения.