проблема с ХХ в режиме накат. AGU Skoda Octavia

sam77

Добрый день. Skoda Octavia tour 2006. Двигатель AGU. привод педали газа тросс. В режиме накат начали  плавать обороты 500-700. через день данная болтанка самоликвидировалась, но появилась другая неисправность. До появления этой неисправности в режиме накат ХХ держал 1000 (не зависимо вкл. кондец. или выкл.) и сбрасывал до 900-950 в момент остановки машины. В данный момент при выкл. кондец. в режиме накат ХХ 750-800, в момент остановки машины поднимает ХХ до 900-950. При вкл. кондец. картина чуть лучше, но нет стабильности. Промывка дроссельной заслонки не помогла, поднялся ХХ до 1500, нормальная работа ХХ восстановилась после сброса клеммы АКБ. Замена датчика вкл. сцепления картину не поменяла. В данный момент, при холодном пуске, после запуска двигателя через пару секунд поднимает обороты до 1200 и по мере прогрева снижает. Ранее такого в летний период не было. Диагностика двигателя - ошибок нет.

mATr1xX
20.06.11  | 
20.06.11 | 


to sam77: Можно начать с проверки датчика ХХ и РХХ. Насчет начальных оборотов при прогреве это вполне нормально.

Rain
20.06.11  | 
20.06.11 | 


to sam77: Скорее всего, либо дроссельную заслонку почистили плохо, не адаптировали, либо мозг в виде датчиков начинается глючить. Датчик хх имеет смысл поменять.

Messir
20.06.11  | 
20.06.11 | 


to sam77: Здравствуйте. Проверьте состояние ДМРВ и соединение ДПДЗ.



На Autopeople с 2010 г
sam77
26.06.11  | 
26.06.11 | 

Добрый день. Подскажите, где на AGU моторе находится датчик ХХ.

Спасибо



to Rain:

sam77
26.06.11  | 
26.06.11 | 

Машину покупал новую. В теплое время года, за четыре года эксплуатации ХХ при холодном пуске никогда не поднимался выше 1000, а тут 1200 и начали плавать обороты после прогрева в режиме накат. Но, если машина останавливается ХХ сам поднимается до 950.



to mATr1xX:

mATr1xX
27.06.11  | 
27.06.11 | 


to sam77: Очень частая причина плавающих оборотов ХХ - загрязнение заслонки в блоке управления дроссельной заслонкой (БУДЗ).


Messir
27.06.11  | 
27.06.11 | 


to sam77: Здравствуйте. Похоже, у Вас электронная заслонка. Там нет КХХ, за работу ХХ отвечает ЭБУ.

Поддерживаю mATr1xX, вероятнее всего причина в загрязнении дроссельной заслонки.


На Autopeople с 2010 г
sam77
27.06.11  | 
27.06.11 | 

Если Вы внимательно читали моё сообщение выше, о промывки дроссельной заслонки, я написал сразу. Повторяю электронно-механическую заслонку промывал сам. Результат нулевой.

Как будем промывать ДМРВ?



to Messir:

Messir
28.06.11  | 
28.06.11 | 
sam77: Как будем промывать ДМРВ? #

Попробуйте карбклинером.

На заведенном двигателе на средних оборотах даете в ДМРВ струю. Визуально будет видно, очистился он или нет.


На Autopeople с 2010 г

ПОХОЖИЕ ТЕМЫ ФОРУМА


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС 77-80032 выдано Федеральной службой Роскомнадзор от 31.12.2020.
Учредитель Газин И.А. Главный редактор Газин И.А.
Почта редакции we@autopeople.ru
Телефон +7(499)490-76-06