Вот уже подчти наступило время менят летнюю резину на зимнюю. В рядах автомобилистов не все разбираются в резине поэтому совет от профессионалов.
BFGoodrich
Winter Slalom KSI — нешипованная шина для вседорожников. Подходит для любого типа зимней трассы. Высокая плотность двунаправленных ламелей обеспечивает отличное сцепление с дорогой, сокращая тормозной путь. Оптимальная глубина протектора в плечевой зоне позволяет покрышке лучше отводить воду и талый снег, а также способствует проходимости в снегу. Оптимизированная резиновая смесь и больший позитивный профиль улучшают сцепление на льду.
Bridgestone
Нешипованная шина Blizzak DM-V1 предназначена для автомобилей класса SUV. В её конструкции применена новейшая фирменная технология Tube Multicell Compound. Благодаря пористому строению, протектор, подобно губке, впитывает водяную микропленку, образующуюся между шиной и ледяным покрытием. Резиновая смесь содержит множество bite-микрочастиц, которые работают на льду, как микрошипы.
Pirelli
Шина Winter Sottozero предназначена для установки на автомобили с двигателями средней и высокой мощности. Она выдерживает баланс между спортивными характеристиками и безопасностью. Ассиметричный рисунок протектора с блоками разных размеров оптимизирует контакт со скользкой дорогой. Повышенное сцепление со снегом обеспечивает хорошую курсовую устойчивость и управляемость при торможении на заснеженной трассе.
Cordiant
SNO-MAX — современная инновационная шина. Расширяющиеся канавки очищают протектор и защищают от аквапланирования. Зигзагообразные ламели помогают надежно тормозить на зимней дороге. Устойчивость на прямой и высокая управляемость достигаются за счет сплошного центрального ребра также зигзагообразной формы. Ошиповывается многофланцевым шипом в форме снежинки. Его якорная посадка и многослойный протектор способствуют плотной фиксации.
Michelin
Нешипованную шину X–ICE 2 отличает передовая структура рисунка протектора, состоящая из трех инновационных элементов. Это «микропомпы», Z-ламели и резиновая смесь FLEX–ICE. «Микропомпы» поглощают воду с поверхности обледенелой дороги. Z-ламели, расположенные в центре блока протектора, создают большое количество цепляющих кромок. Кремниевая смесь FLEX–ICE, адаптированная под новый рисунок протектора, придает резине в зависимости от температуры эластичность или жесткость.
Nokian
Hakkapeliitta R — зимняя фрикционная шина для легковых автомобилей. Её запатентованное новшество — «ламели-насосы» — делают сцепление с мокрой и обледенелой трассой ещё более эффективным. Конструкция шины обеспечивает минимальное сопротивление качению. Многослойное строение и специальный состав резины протектора повышают стабильность поведения покрышки вне зависимости от погодных условий. Геометрия блоков протектора улучшает управляемость на колеистой дороге.
Tigar
Нешипованная шина Winter 1 предназначена для мягких зим. Благодаря специальной резиновой смеси и сильной ламелизации эта покрышка успешно работает на скользких дорогах. Микроблокировочная система Z-ламелей существенно повышает управляемость. Направленный рисунок эффективно отводит воду и талый снег, а переменный шаг блоков протектора способствует комфортному передвижению с низким уровнем шума.
Kама
Резиновая смесь шины EURO-519 отличается повышенным содержанием натурального каучука и кремний-кислотных наполнителей, что обеспечивает стабильность потребительских свойств покрышки в широком диапазоне температур. Направленный рисунок протектора в сочетании с широкими канавками эффективно удаляет снег из пятна контакта. Новаторский профиль отверстия для шипа, в сочетании с двухслойной протекторной резиной, прочно фиксирует шип по месту посадки и обеспечивает оптимальную высоту его выступа.