Вибрация при 2500-3000 об. Skoda Octavia

Upgradde

Добрый день, уважаемые господа! 
Прошу прощения если тема уже обсуждалась, но поиск результатов не дал. 
Вопрос следующий: На прогретом двигателе при движении на любой передаче в диапазоне от 2500 до 3000 об. идет сильная вибрация по кузову машины. Причем чем выше передача, тем сильнее вибрация (подозреваю связь с нагрузкой на двигатель). На нейтралке внутри салона вибрация ощущается, но слабее чем при движении, снаружи машины - все хорошо и никаких посторонних шумов нет. Летом подобное наблюдалось редко и если возникало то только на холодной машине и после 10 км. пути вибрация пропадала. Сейчас в холода вибрация не пропадает вообще. 
Летом при ТО после покупки было сделано следующее: замена всех фильтров, масла ДВС, ремня и ролика ГРМ, свечей зажигания, чистка форсунок. 
Если имеется опыт борьбы с подобным траблом прошу Вашего совета на какую деталь обратить внимание и что предпринять чтобы от этого избавиться.

Morpehov
22.09.10  | 
22.09.10 | 

ПО Интернету Вам никто диагноз не поставит. Может быть все, что угодно: от деталей подвески до проблем с дросселем

Zverev
22.09.10  | 
22.09.10 | 

А может быть подушки двигателя

Kuprin
22.09.10  | 
22.09.10 | 

Также склоняюсь к неисправности подушек двигателя. Может кто подскажет - как вычислить ту которая нуждается в замене? или может быть в большинстве случаев выходит из строя одна какая-то определенная?

Kuprin
22.09.10  | 
22.09.10 | 

А со сцеплением ничего не делали?
Возможен дисбаланс сцепления или маховика.

Morpehov
22.09.10  | 
22.09.10 | 

К сожалению про сцепление сказать ничего не могу, т.к. стал владельцем Шкоды всего четыре месяца назад. Сама работа сцепления нареканий не вызывает, т.е. не пробуксавывает и не ведет, авто трогается без рывков

Morpehov
22.09.10  | 
22.09.10 | 

В продолжение темы:
3 января была сильная метель, дороги все засыпаны, нигде не чищено, а ехать пришлось 300 км. Так вот: за 30 км. до пункта назначения вибрация усилилась, да так усилилась, что по кузову шла сильная дрожь, в салоне гремело все что можно (панель приборов, рычаг КПП), особенно сильно при сбросе газа в районе 2500 об.
Делать было нечего, до ближайшего населенного пункта как раз и было 30 км., время 8 вечера, машин на дороге ни в ту ни в другую сторону нет, решил продолжать движение до полной остановки. При движении периодически шваркался о снег защитой и днищем (благо мягкий). Обороты держал до 2000. В одну горку вползал на второй и не заметил как достиг 3000 об.
И о чудо, никакой вибрации, не поверил попробовал на третьей передаче - тишина, на 4-ой тот же результат и при разгоне и при торможении двигателем.
В итоге сейчас на любой передаче при любом режиме достаточно тихо, никаких посторонних вибраций и шума.

С чем связано столь чудесное выздоровление - не знаю, но могу предположить что конденсат от работы катализатора скапливался в оконечной банке глушителя и там замерзал, вызывая вибрацию (виной тому ежедневные городские поездки на 5-10 км. 3 раза в день, с интервалов в 5-6 часов). После продолжительного пробега в 5 часов скорее всего этот лед растаял, страшный грохот был признаком того что оставшийся кусок отвалился от стенок глушителя и дребезжал, после чего его выбросило наружу.
А может я ошибаюсь, и эта вибрация опять вылезет (тьфу три раза) и тогда ... Очень не хочется думать об этом.

Забыл добавить, что через пару дней под машиной с правой стороны образовалась лужа красноватого оттенка и вытекло около 1 л. антифриза, скорее всего из-за помпы, но думаю это между собой не связано (просто возраст машины и пробег).

maskit85
22.09.10  | 
22.09.10 | 

Закончилась эпопея с этой вибрацией. Вот что было (может кому пригодится):
Летом опять появилась эта вибрация. Ездил - не обращал внимания. В один прекрасный день под машиной что-то начало стучать. Стук был металлический и очень похож на разболтавшуюся защиту картера. Покачал машину спереди - тишина, сзади в районе глушителя обнаружился данный стук. Подумал на защитный экран над глушителем.
Из ямы покачал этот экран - сидит плотно, качнул глушитель - внутри что-то брякало и перекатывалось. Пришлось снимать глушитель. Внутри действительно было что-то металлическое. Оказалась отгнила внутренняя "флейта" от трубы, которая подходит со стороны двигателя (с наружи глушитель выглядел как новый - ни одной ржавой точки). После того, как я ее удалил и заварил обратно глушитель, всяческая вибрация прошла бесследно. Правда звук из глушителя теперь другой: немного громче при разгоне и постреливает при сбросе газа. Получился этакий "прямоток", только не громкий, поэтому менять глушитель пока не буду (по деньгам не бюджетно), дождусь когда прогорит.

Upgradde
22.09.10  | 
22.09.10 | 

Извиняюсь, времени нет читать весь, но осилил чуть-чуть. Была похожая ситуация, позвонил ОД, сказали проверить есть ли снег в литье, проверил - есть. Почистил - помогло

Lopatina
22.09.10  | 
22.09.10 | 

да стопудова, надо чистить мужики и всё будет нормально, не надо засерать свои машинки, а потом спрашивать, а что у меня шумит или ещё какая то шляпа

Upgradde
22.09.10  | 
22.09.10 | 

Да ладно гнать, я слежу за своим автомобилем, просто жопа произоша, и спасибо за помощь

кензо
21.11.10  | 
21.11.10 | 

возможно вибрация была за счет поподания инородного предмета между защитой и двигателем



to Morpehov:

Rain
22.11.10  | 
22.11.10 | 

Не исключено, кстати. Или защиту помяли просто.



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06