Ну вот и я стал счастливым обладателем турбо-самолёта (с) !
Чистенькая машинка смотриться просто Супер! особенно ей идёт ксеноново-линзованная оптика.
В салоне всё привычно, суперб оставил только приятные воспоминания, поэтому езжу с удовольствием, всё привычно и сцепление и тормоза.
Оч нравится звук мотора на ХХ, особенно когда прогревается, такое ощущение, что там V8
Ксенон обалденный, всем советую! Омыватели справляються, главное постоянно пшикать, что б грязь не засыхала.
Пробег на момент написания "уже" 200 км
Теперь о минусах
1. Не завелась вчера с утра! Точнее завелась, но с четвертого раза и с подгазовкой, без этого заводилась и глохла Температура за бортом 1 градус тепла, бенз 98. Сегодня еще не заводил, посмотрим.
2. Вонь из под капота попадает в салон при выключенном климате. Чем пахнет не пойму, странный резкий запах. При включенном климате, всё ОК.
3. Очень плохо закрывается багажник.
4. Расход 13 литров.
5. переднюю рамку прикрутили на 4-е самореза, 2 прям в бампер и 2 в кузов, очень грубо и безжалостно! Под клубные рамки "сделанные" "отверстия" не подходят Как быть?
6. Свист турбины громче чем на супербе.
7. По дворам приходиться ездить на первой (!) , так как на второй здоровья не хватает.
Теперь вопрос ко всем шкодоводам:
Что из этого пропадет после обкатки? Были ли такие прициденты у кого-нибудь? Как лечить?На сервис сегодня постараюсь съездить...
Из проведенного тюнинга:
Установлена задняя клубная рамка, и светодиоды в подсветку номера Получены номера 868 (как на камри)