Мой турбированный тур Skoda Octavia

Upgradde

Ну вот и я стал счастливым обладателем турбо-самолёта (с) ! D 
Чистенькая машинка смотриться просто Супер! особенно ей идёт ксеноново-линзованная оптика.  
В салоне всё привычно, суперб оставил только приятные воспоминания, поэтому езжу с удовольствием, всё привычно и сцепление и тормоза. 
Оч нравится звук мотора на ХХ, особенно когда прогревается, такое ощущение, что там V8 D 
Ксенон обалденный, всем советую! Омыватели справляються, главное постоянно пшикать, что б грязь не засыхала. 
Пробег на момент написания "уже" 200 км D 
Теперь о минусах ( 
1. Не завелась вчера с утра! Точнее завелась, но с четвертого раза и с подгазовкой, без этого заводилась и глохла   Температура за бортом 1 градус тепла, бенз 98. Сегодня еще не заводил, посмотрим. 
2. Вонь из под капота попадает в салон при выключенном климате. Чем пахнет не пойму, странный резкий запах. При включенном климате, всё ОК. 
3. Очень плохо закрывается багажник. 
4. Расход 13 литров.  
5. переднюю рамку прикрутили на 4-е самореза, 2 прям в бампер и 2 в кузов, очень грубо и безжалостно! Под клубные рамки "сделанные" "отверстия" не подходят ( Как быть? 
6. Свист турбины громче чем на супербе. 
7. По дворам приходиться ездить на первой (!)  , так как на второй здоровья не хватает. 

Теперь вопрос ко всем шкодоводам: 
Что из этого пропадет после обкатки? Были ли такие прициденты у кого-нибудь? Как лечить?На сервис сегодня постараюсь съездить... 

Из проведенного тюнинга: 
Установлена задняя клубная рамка, и светодиоды в подсветку номера  Получены номера 868 (как на камри) 



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06