Маслоприёмник: чистить на машине с пробегом обязательно! Skoda Octavia

Upgradde

Такая была предыстория. Ехал по Москве со средней скоростью. При очередном перестроении с разгоном на щитке приборов противно запиликало и несколько раз мигнула красная маслёнка. Остановился, проверил уровень масла, послушал звук двигателя. Всё, вроде, в норме. Срочно поехал в сервис к официалам. Мастер обещал всё проверить. Через пару часов (заодно заменили лямбда- зонд по моей просьбе) сказали, что всё проверили и ничего серьёзного нет. Предположили, что глючит датчик давления масла (само давление на холостых показало норму). С чувством некоторого беспокойства отбыл с семейством на дачу. Туда доехал без проблем. Сильно не гнал, прислушивался к двигателю. Обратно - началось. Маслёнка загоралась и гасла, зуммер пиликал. Останавливался раз в пять минут, слушал двигатель, проверял уровень и т.д. Понервничал не на шутку. Может, надо было эвакуатор звать, но время к полуночи, темнотища и ни единой души. В общем, добрался без видимых проблем, не считая нервов. Понял такую закономерность: маслёнка загорается при разгоне и манёвре влево. Чудеса, да и только. Наутро отправился на станцию к тем же официалам. Там опять стали разводить руками, пожимать плечами и говорить про сглаз. Настоял на снятии поддона картера и осмотре маслоприёмника и маслонасоса. Оказалось, не зря! Сетка маслоприёмника практически напрочь оказалась забита твёрдыми частицами. Что- то наподобие жирного нагара. Сам картер и прочие детали были довольно чистыми. Моторист посоветовал заменить маслоприёмную трубку с сеткой. Старую очистить полноценно практически невозможно. Такая хитрая конструкция. Если только положить на сутки в сильный растворитель. Короче говоря, собрали, поменяли масло, да содрали с меня за всё- про всё 5 тысяч. Мои подозрения подтвердились - дело было в забитой сетке. Лампочка больше не загоралась. Бог даст, всё обошлось. А то благодаря этим хреновым диагностам- официалам мог мотор запороть запросто. 
Моя вина тоже в этом деле присутствует: последние два раза менял масло через щуп, а значит вся грязь из поддона не удалялась. 
В общем, граждане - господа- товарищи, если у вас машина с пробегом за сотню, не ждите, пока грянет гром. Очистите или поменяйте маслоприёмник. Увидите, сколько там сетка поймала гадости. А поскольку сетка многослойная и находится в углублении специального корпуса (напоминающего пылесосную насадку или микрофон), то промыть её без снятия не получится. 
Пройдя по поиску форума увидел, что несколько человек уже запороли двигатели вышеописанным способом. Во всех случаях виноват был забитый маслоприёмник. Приведены красноречивые фото. Причём все пострадавшие регулярно меняли масло и фильтры. Учитесь на чужих ошибках! 
P.S. Крайне неприятно, что на солидном автосервисе о таком деле совершенно не в курсе. Мотористы знают, но молчат, как партизаны. А мастерам - приёмщикам - до лампочки. Попадёшь на капремонт - им же лучше.



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06