Особенности заказа Octavia RS и Scout. А также немного про мелкоузловую сборку. Skoda

эксперт марки
Skoda
Егор

В сентябре можно заказать Octavia RS и Scout (начало производства с 41 и 45 недели соответственно) объявлена и стоимость: Octavia RS - 989 000 р. (в цвете металлик машина будет стоить уже 1 000 000!), а Octavia Scout - 969 000 р. (всего на 24 000 дороже, чем в прошлом году!).

 

Особенность RS заключается в том, что она доступна только с автоматической 6 - ст. DSG коробкой (механика была бы не менее интересна!) и в сочетании с двух литровым бензиновым двигателем.

А комплектация Scout будет доступна с шести ступенчатой механикой с двигателем 1.8 (152 л.с.). Автоматическая коробка в комплектации не предусмотрена по вполне понятным причинам: чтобы не создавать конкуренцию VW Tiguan и "старшему брату" AUDI A4 Quattro. А жаль...

 

Опции в комплектациях Scout и RS остались прежними, т.е. такими же как и в прошлом году.

 

А теперь к самой животрепещущей теме – к переходу Калуги на другой тип сборки.

CKD (Complete Knocked Down) - полный цикл сборки. Главное отличие от предыдущего типа сборки SKD (Semi Knocked Down или другими словами «отверточная» сборка) заключается в том, что «на месте» производится не только сборка деталей, но и сварка кузовов с последующей покраской. По полному циклу будут собираться только Octavia FL. Этот тип сборки пока не распространяется на модификации Octavia Scout и RS, а также пока можно выбрать со склада машины собранные крупноузловым методом. Но, главное, если вы планируете заказывать автомобиль в ближайшее время, то теперь он будет собран по CKD – технологии.Цены не изменились (как нестранно!), вследствие, чего можно надеяться на то, что качество будет соответствовать крупноузловой сборке. Но как обычно компанией Skoda разработана система пакетов дополнительных опций, которые выгодны для клиентов. А как качественно будут собираться машины покажет как обычно время…


Макеев Егор
Администратор
Акинин Дмитрий
11.09.09  | 
11.09.09 | 

Такая дилема. Да, за отчизну приятно, но сдается, что себе бы при прочих равных взял бы вообще не российскую сборку. А если российскую, то SKD.

эксперт марки
Skoda
Егор
11.09.09  | 
11.09.09 | 

у меня кстати Tour skd калужской сборки. тьфу-тьфу все нормально.


И еще один момент. у skd сборки есть три или четыре уровня 0, 1, 2...


есть такое ощущение что за год (калуга начала производить с июня 2008 года) калуга прошла все стадии...

это неофициальная информация - просто за год качество материалов и сборка изменялись не в лучшую сторону...

это мое субъективное мнение


Макеев Егор
Администратор
Акинин Дмитрий
11.09.09  | 
11.09.09 | 

А что это за уровни у skd сборки? Есть информация?

Khrabrov
12.09.09  | 
12.09.09 | 

Да, это интересно. Разве сварка и покраска делают сборку не отверточной? Ведь все равно движки штампуются и собираются не в Калуге? Да/нет?

эксперт марки
Skoda
Егор
13.09.09  | 
13.09.09 | 

Технологию сборки автомобилей на Западе разделяют на две основные категории - SKD и CKD. Здесь литеры KD означают Knocked Down, то есть «разобранный», а первая буква характеризует степень «разборки» машинокомплекта.

  • CKD, Completely Knocked Down - сборка «полностью разобранных» машинокомплектов. Это самая сложная технология, по сути полноценное производство со сваркой и окраской кузовов, которое сейчас существует на АвтоВАЗе, ГАЗе, УАЗе, ТагАЗе, ЗМА и на заводах Ford, Toyota и Автофрамос.
  • SKD, Semi Knocked Down - производство попроще, которое часто называют «отверточным» или крупноузловым. Это сборка «частично разобранных» автомобилей.

Различают 4 градации SKD по сложности:

Самая простая технология SKD 0, которую иногда еще называют DKD (Disassembled Knock Down): с уже готового автомобиля снимают двигатель, коробку передач, подвеску и некоторые более мелкие узлы (зеркала, фары, бамперы и т.д.), чтобы провести через таможню в качестве машинокомплекта. По такой технологии работают, например, завод Volkswagen в Калуге, предприятие АМУР в Новоуральске и бывший завод электроизоляторов в Гжели, где собирают внедорожники Great Wall.

Технологии SKD 1, 2 и 3 предусматривают увеличение числа операций на сборочном производстве, а наиболее «продвинутый» уровень - это мелкоузловая сборка SKD 4, которую также именуют MKD (Medium Knocked Down). В этом случае на завод приходят «голые» окрашенные кузова и полный набор комплектующих. Конечно, сборка автомобилей из таких комплектов занимает гораздо больше времени и ресурсов, чем крупноузловая, но в итоге стоимость машины должна оказаться ниже, а степень локализации производства - соответственно, выше. Примеры такого подхода к сборке автомобилей - площадка BMW на калининградском Автоторе и украинский завод Еврокар.

А про двигатели надо будет узнавать..


Макеев Егор
Администратор
Акинин Дмитрий
13.09.09  | 
13.09.09 | 

Интересно, спасибо! Интересно вот Ford, Nissan и Toyota в Питере по какой сборке проходят?

эксперт марки
Skoda
Егор
13.09.09  | 
13.09.09 | 

На сколько я знаю Ford и Toyota собираются по CKD категории.


Макеев Егор


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06