Очень часто под защитой от угона подразумевают автосигнализацию. Однако это не так. Основная функция автосигнализации - оповещать о попытке угона.
Под защитой от угона же подразумевают замки капота, КПП и рулевого вала, иммобилайзеры и секретки. Довольно часто для защиты от угона затрудняют доступ к управляющим узлам - "мозгам" (контроллеры) автомобиля с помощью всяких самодельных приспособлений или ставят дополнительную защиту лючка безобака в случае блокировки иимобилайзером в этом месте.
Чем больше средств и способов защиты используется для защиты от угона - тем больше шансов, что авто не угонят. Это общий ликбез. Помимо общих принципов, профессионал в деле защиты от угона должен знать слабые места конкретных автомобилей. Ну например, на многих автомобилях установка замка капота малоэффективна, на некоторых типах автомобилей лучше поставить два замка капота. На одних типах авто имеет смысл ставить замок коробки передач, а на других эта мера не сильно затруднит жизнь угонщику.
Поэтому уточняйте, что посоветуют вам поставить именно на ваш автомобиль. Спрашивайте о слабых местах.
Ну и на любой автомобиль рекомендую ставить как минимум замок капота или два + доп.иммобилайзер. Это, естественно, помимо автосигнализации.