Чистка свечей зажигания

Messir

plotnik: Бутылочка некой фирмы Amway. Термоядерная вещь. Просто опускал свечу электродом вниз примерно на высоту резьбы в данный раствор минут на 20, потом промывал под проточной водой. А изнутри чем чистят? И как туда добраться? #




Честно говоря, о таком способе очистки я еще не слышал. Но думаю, что он довольно эффективен. Для чистки внутренностей свечи, достаточно воспользоваться обычной английской булавкой. Просто пошерудите ею внутри и, если есть отложения, удалите. После свечу надо промыть и продуть.

plotnik
24.01.11  | 
24.01.11 | 

Эффективен-то эффективен. Только на иных форумах и в советах пишут про чистку кислотным путем, т.е все применяемые растворы на основе той или иной кислоты, а данное средство на основе щелочи. Вот поэтому и сомнения. спасибо, полезу под капот....А так может надо устранять саму проблему появления нагара при холодном запуске, а то при нескольких попытках запуститься в -28, при хорошем первоначальном схватывании, свечи засерает и схватывания более вообще не происходит.

plotnik
24.01.11  | 
24.01.11 | 

Час химии, 20 минут чистки-промывки, 20 минут сушка в духовке....и с первого раза!

Messir
24.01.11  | 
24.01.11 | 


to plotnik: Поздравляю!

OleUsa
24.01.11  | 
24.01.11 | 

В далеком прошлом, увлекался мотоспортом, экспериментировали с преобразователем ржавчины. Продается в хозяйственных магазинах, стоит - ведро три копейки. Так же замачивали свечи на ночь, утром промывали под струей воды, и сушили на солнышке. С русскими свечками прокатывало на ура. Потом, как то не возникало проблем с залитыми свечами*) Пока не купил Гетц*). Действительно выбрасывать улитые свечи, на которых проехал всего 5000 жаба душит. Можно и тряхнуть стариной при случае*)

GeorgiySergeich
22.11.12  | 
22.11.12 | 

Есть вариант тоже с химией, здесь описан с фотографиями процесс очистки свечей с помощью ортофосфорной кислоты.

Messir
23.11.12  | 
23.11.12 | 

Если свеча отработала свой ресурс, то лучше ее заменить, нежели чистить.

GeorgiySergeich
23.11.12  | 
23.11.12 | 

Частенько бывает свечи загаживаются намного раньше выработки ресурса из-за... грязных форсунок, может попадания масла или ещё чего.

Messir
30.11.12  | 
30.11.12 | 


to GeorgiySergeich: Форсунки тут ни при чем. А вот из-за попадания масла - да.

GeorgiySergeich
03.12.12  | 
03.12.12 | 

to Messir: Не соглашусь. Если форсунки грязные, льют плохо и неравномерно по цилиндрам, топливо сгорает хуже, блок управления его больше вливает, смесь более обогащённая получается, от чего на форсунках тёмный налёт будет. Если я не прав в своих рассуждениях - поправьте, буду знать.

Messir
03.12.12  | 
03.12.12 | 


to GeorgiySergeich: Форсунки стоят не в цилиндре, а во впускном трубопроводе, перед впускным клапаном. Поэтому, как и что там горит в цилидре, им (форсункам) совершенно по-барабану. Но вопрос стоит о загрязнении свечей, а не форсунок.

Если приянять во внимание Вашу теорию, при которой ЭБУ из-за загрязнения форсунок льет в цилиндры больше топлива, значит количество топлива в цилиндре после такой корректировки становится соответствующим количеству поступающего воздуха (на практике, кстати это не так). А это, в свою очередь не может влиять на загрязнение свечей.


ПОХОЖИЕ ТЕМЫ ФОРУМА


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
facebook
twitter
vk

AutoPeople.ru™ 2007—2021
Свидетельство о регистрации СМИ
ЭЛ №ФС 77-80032 Возрастные ограничения: 16+

Почта редакции we@autopeople.ru