Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /var/www/www-root/data/www/autopeople.ru/template_decorator.php on line 138

Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /var/www/www-root/data/www/autopeople.ru/includes/preload.php on line 6

Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /var/www/www-root/data/www/autopeople.ru/vmodule.php on line 181

Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /var/www/www-root/data/www/autopeople.ru/vmodule.php on line 181
Прокачка амортизаторов перед установкой | — Форум AutoPeople

Прокачка амортизаторов перед установкой

NikolAs

ВНИМАНИЕ !

Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая!


Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.


Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать).


Для этого:


А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;


Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;


В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;


Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;


Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;


Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;


Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня).


 Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.

После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.


Удачи!

movado 1976
12.05.10  | 
12.05.10 | 


to NikolAs: спасибо дорогой!их когда доставили мне,я их отвозил к своему знакомому он занимается ремонтом машин,он их посмотрел покачал туда сюда и сказал что можно ставить!менял тем летом их, пока все в порядке!они чуть жестче чем были старые,но все равно не достаточно!


ПОХОЖИЕ ТЕМЫ ФОРУМА


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
facebook
twitter
vk

AutoPeople.ru™ 2007—2021
Свидетельство о регистрации СМИ
ЭЛ №ФС 77-80032 Возрастные ограничения: 16+

Почта редакции we@autopeople.ru