Инструмент и материалы:
1. Комплект парктроника Multitronics
2. Тряпчая изолента
3. Две клипсы на задний бампер.
4. Термо-пистолет и термоклей
5. Отвертка с насадками (звездочки 3мм и 4мм, крест на 4, и головка на 10).
6. Паяльник.
7. Два домкрата.
В автокаде начертаем бампер и выбираем наиболее удачной расположение датчиков. Определенный минимум опреления препятствий все таки будет, но все таки пусть это будет полметра, а не полтора.
Для установки датчиком полностью снимаем задний бампер и защиту арок + левый фонарь.
Поднимаем двумя домкратами заднюю часть авто и ставим под балку опору для подстраховки. Снимаем оба задних колеса.
Далее по порядку.
1. Снимаем клипсы
2. Внутри багажника откручиваем винты под фонарями
3. Со стороны колесной арки откручиваем саморез в кромке арки и два самореза снизу бампера позади арки. Откручиваем в глубине гайку крепящую защиту и вынимаем защиту. С другой стороны проделываем то же самое.
4. Под бампером откручиваем болты.
5. В арке откручиваем последние болты под бампер
6. Снимаем фонарь освещения номерного знака.
7. Аккуратно снимаем бампер.
8. Сверлим на малых оборотах отверстия под датчики. Коронка идет в комплекте
Расстояния между центральными 420мм, от центрального к боковым 430мм.
Провода от датчиком приклеиваем термоклеем, протер спиртом места крепления. Проводку проложил к левому фонарю. В багажник заводим через резиновый уплотнитель под левым фонарем, туда же куда идет проводка от фонаря освещения номера. Просто увеличиваем отверстие в резинке, а потом заливаем мвсе термоклеем. Землю берем с кузова под фонарем заднего вида. +12 припаялся к контакту лампы заднего хода внутри фанаря.
Ну и собираем все это дело в почти первозданный вид.