Установка маршрутного компьютера Multitronics VG1031U
Часть 1. Подготовка
- отвёртка-звёздочка №20, причем покороче
- Ключ на 8 для снятия клеммы аккумулятора.
- куча мелочи, вроде иголки.
Снимаем клемму аккумулятора.
Часть 2. Отважно снимаем верхнюю часть торпеды.
1. Частично снимаем уплотнители передних дверей
2. Cнимаем боковые накладки на стойках, крепятся они защелками
3. Снимаем кожух подрулевых переключателей, для этого снизу откручиваем 3 винта, после этого разъединяем верхнюю и нижнюю половинки кожуха:
4. Откручиваем спрятанные 3 винта в районе воздуходува лобового стекла.
5. Сбоку торпеды откручиваем еще винт, справа точно такой же.
6. Откручиваем все, что вызывает подозрение.
7. Сняв кожух, мы теперь можем удалить последние винты, удерживающие торпеду.
8. Вынув торпеду, откручиваем щиток приборов.
9. Сзади щитка приборов имеется 2 разъема, которые необходимо отсоединить.
10. Также снимаем красный разъем:
Часть 3. Подключение к щитку приборов
Снимаем серую крышечку, чтобы получить доступ к проводам.
Из штатного разъема вынимаем нужную клемму, затем просовываем внутрь клеммы подключаемый провод от МК, а небольшой фрагмент, вылезший с другой стороны клеммы, загибаем и всё вместе вставляем обратно в разъем.
Еще один момент. Как колодки с контактами из внешнего корпуса (2 по 15 в 30), так и сами клеммы из колодки вынимаются несложно, но процесс требует осторожности, чтоб ничего не поломать. Поддеваем ушки-фиксаторы и вытаскиваем содержимое из своего посадочного места.
Таблица подключения к серому разъему:
04 +12В до замка зажигания (с АКБ)
16 +12В после замка зажигания
22 датчик уровня топлива
23 датчик скорости
24 масса, общий
Для особо напуганных - контакты на разъемах пронумерованы.
После того, как все подключили, клеммы вернули в колодки, а колодки в корпус разъема - надеваем обратно крышку разъема и любуемся результатом.
Часть 4. Подключение к сигналу управления форсункой
Само место расположено ниже и левее концевика педали тормоза. Там и проводим проводку.
Теперь провод в моторном отсеке, пора подключать...
Итак, действуем:
1. Вытаскиваем фиксатор
2. Снимаем разъем.
3. Перекусываем стяжку, которая фиксирует жгут проводов с крышкой разъема. Сразу приготавливаем новую для сборки.
4. Освободив фиксирующие защелки крышки, вытаскиваем её по направляющим - очень похоже на процедуру снятия крышки с серого разъема.
5. Получаем доступ к проводам, подключаемся к 90-му контакту.
Теперь только синий проводок выдает следы вмешательства.
6. Подключаем клемму АБК и проверяем, что у нас получилось.
Часть 5. Крепление, прокладка проводов, сборка
1. Провода от приборного щитка прокладываем там же, где обосновались родные жгуты, идущие к разъемам щитка приборов.
2. Оттуда же ведем шлейф. по дороге закрепляя его стяжками.
3. Дойдя до левой стойки, поднимаем шлеф наверх и фиксируем его стяжками
4. Дальше прокладываем провод слева направо под обшивкой крыши до центра осветительного плафона, залазя со стороны лобового стекла. Плафон предварительно вытаскиваем, это просо, крепится он на защелке.
5. Строго по инструкции МК собираем его в корпус, подключаем к шлейфу, настраиваем местоположение/наклон/поворот и приклеиваем к предварительно обезжиреному стеклу
6. Лишний шлейф аккуратно укладываем под обшивкой крыши и ставим плафон на место
7. Теперь пытаемся собрать все в первоначальный вид.
Дальше ездим и настраиваем по своему усмотрению.