Ремонт насоса выполняется со снятым шкивом вала.
Сначала сливаем остатки масла и хорошо очищаем корпус насоса от грязи.
После чистки насоса разбираем его.
ГУР закрывает крышка (1). Она фиксируется стопорным кольцом (2).
Для снятия крышки используем технологическое отверстие.
В отверстие вставляем гвоздь диаметра и ударами молотка выбиваем стопорное кольцо. Стопорное кольцо придерживаем рукой через тряпку с обратной стороны.
Гвоздь выходит над крышкой и упирается острой частью в стопорное кольцо.
Несильными ударами молотка по валу ГУРа выбиваем всю начинку. Придерживайте крышку рукой.
После того, как извлечете механизм из корпуса, продолжайте придерживать его руками.
Вставьте любой упор в отверстие оси вала в корпусе ГУРа и выбейте старый сальник. Старый сальник меняется на новый.
Корпус ГУРа без сальника.
После снятия сальник выглядит довольно неприглядно.
Сборка ГУРа происходит в обратной последовательности. Стопорное кольцо крышки установите чтобы замок был как раз напротив штуцера.