1. Необходимо поднять машину, открутить колесо.
Автомобиль установливаем на заранее приготовленную опору.
2. Теперь, нужно открутить гайку стяжного болта.
3. Далее следует выбить болт.
4. Работать следует очень аккуратно, потому что головка болта упрётся в специальный гофрированый чехол наружного шарнира. Его можно повредить!
5. Затем надо вставить ключ между стабилизатором и рычагом, опустить стабилизатор вниз и установить деревянный брусок, который поможет разгрузить опору.
Вот, все разобрано:
6. Теперь пора установить новый сайлентблок.
7. Когда установил нижнюю резиновую шайбу, возникла проблема - длины болта не хватает, чтобы закрутить гайку! Это не беда.
В сервисе для решения этой проблемы используют специальную струбцину, чтобы сжать опору стабилизатора. Под рукой такое приспособление вряд ли окажется. Поэтому можно поступить так:
- Аккуратно поддомкратить стабилизатор без лишних усилий!
- Придавить сверху головку болта.
- Накрутить гайку.
8. Повторить все действия с другой стороны и окончательно затянуть все гайки.
9. Далее, убрать домкрат, прикрутить колеса, затянуть крепления.
Готово!