Симптомы:
Скрежечущий звук при включении стартера. И еще при этом из под капота чувствовался запах горелой электропроводки. Когда же кондиционер был включен – все было нормально, только наблюдалось биение муфты.
Диагноз:
«Надо менять компрессор вместе с муфтой» Так скорее всего скажут в сервисном центре. Скажем так, операция сия довольно дорогостоящая, а потом заменим только то, что действительно сломалось - подшипник
Операция:
Чтобы снять компрессор, удаляем весь хладагент. Чтобы было легче, снимаем передний бампер, правую фару и правый грязезащитный щиток, отвернул четыре болта крепления, предварительно отсоединив от компрессора два шланга. Отсоединенные шланги сразу лучше заизолировать изолентой или скотчем, чтобы в системе не накапливать влагу. Снятый компрессор не трясти не переворачивать - масло все еще там и там оно и долэжно остаться.
Спец. сьемниками вынимаем подшипник и ездим с ним по городу, ища замену. Заменили.
Далее все ставится на свое место, а привдной ремень во избежание неприятностей ставим сразу новый. И последняя операция – заправка системы хладагентом и проверка работоспособности всей системы на машине.
Экономия: вместо 1000$ тратим 100$ максимум...