Рассматриваем случай обрыва шины на стекле
Главное - не перегрвать, стекло может лопнуть.
Снимаем обшивку и не облуживая припаиваем провод, предварительно припаяв к нему контакт. обработать место пайки и медный (предварительно облуженный) провод неактивным флюсом, приложить провод к месту пайки и быстро и аккуратно прикладываем неперегретое жало к проводу.
Пятно контакта должно быть достаточно большое. В случае, если дорожка подгорит под припоем, место спайки будет грется - токи там протекают довольно большие.
Смазывание електропроводящими клеями эффекта не даст - токвсе равно будет течь по месту наименьшего сопротивления.
А вот так можно поступить в экстренном случае, чтобы восстановить нить накала: берем полстакана воды, там растворяем 2 чайных
ложки медного купороса, и добавляем серной кислоты, ее можно купить в автомагазине - электролит подготовленный для аккумуляторов. электролита нужно полчайных ложки на те самые полстакана воды. Берем кусок медной трубы или медный пруток диаметром 5...8мм или около того. или эквивалентный пучок медных проводов. и делаем что-то вроде кисточки. обогрев стекла соединяем с минусом акуммулятора, а на трубку подаем +12, окунаем в подготовленный раствор и несколько минут натираем контакт который надо восстановить.
Инструменты, материалы:
подготовленный, очищенный восстанавливаемый участок:
Установка в сборе:
ванночка и подстилка - окроплять салон серной кислотой мы сегодня не будем.
Заводим двигатель и включаем обогрев стекла.
Процесс пошел:
Медь наращивается довольно еффективно, раз в 12м включаем отопление, которое самовольно, но по таймеру, будет вырубатся.
Потом осторожно и не перегревая стекло, облуживаем контакты.
потом припаиваем контакт к проводу, лудим провод и припаиваем его к шине.
Есть еще одно - чтобы провод сохранил большую гибкость, надо облуживать его только в месте контакта.
Дальше отмываем первым попавшимся под руку растворителем и нейтрализуем кислоту.
крепим клейкой лентой место спайки для дополнительной прочности и собираем все обратно.