- включаем зажигание.
- включаем обогрев стекла.
- замеряем напряжение на АКБ.
На одном из толстых контактов на стекле напряжение относительно массы должно быть примерно таким, как на АКБ. Если это не так, то проблемма скорее всего в плохом контактена массу.
- Щелкаем выключателем обогрева.
Слышно как реле щелкает у левой ноги? Если да, то проверяем целостность предохраyителя F30.
- Проверь, есть ли плюс на одной из его мам при выкл зажигании?
Если есть, вытаскиваем реле (его легко найти по щелчкам при вкл-выкл), прозвони или найди по маркировке выводы обмотки и силовых контактов, найди контакт b5 (на снятом реле она, как и b3 не звонится с другими, но в колодке на маме b3 при вкл зажигании будет плюс, а при выкл не будет), аккуратно подсоединияем к ней щуп мультиметра (это проще сделать, разобрав реле) и замеряем напряжение относительно массы при вкл зажигании.
Если напряжения нет или слишком большие отклонения от нормы, но меняем реле.