1) На самой рейке смотрим, какого она типа.
2) Отличие в резьбе. Теперь отправляемся за запчастями.
3) Готовим инструмент:
- домкрат
- подпорка
- балонный ключ
- головка на 16
- торцевые ключи на 22 и 32
- "газовый" ключ(шведки)
- небольшой молоток
- хомуты диаметром 10-20мм и 45-35 мм
- самоконтрящаяся гайки M-10 под ключ на 16-можно17-проще найти
4) Поставив машину на подпорку, снимаем колесо.
5) Выворачиваем руль, снимаем стяжки(хомуты) пыльника тяги, сдвигаем пыльник
6) Откручиваем гайку крепления рулевого наконечника.
7) Ослабляем контргайку наконечника на тяге ключем на 22 и выбиваем наконечник из суппорта.
8) Откручиваем наконечник, считая при этом обороты.
9) Откручиваем тягу
10) Ставим новую тягу.
11) Одеваем пыльник и стягиваем его хомутами.
12) Собираем в обратной последовательности.
13) Ставим колесо. При необходимости повторяем то же с другой стороны.
14) Отправляемся на развал-схождение