Меняем рулевые тяги Renault Symbol

Alevern

1) На самой рейке смотрим, какого она типа.

2) Отличие в резьбе. Теперь отправляемся за запчастями.

3) Готовим инструмент:
- домкрат
- подпорка
- балонный ключ
- головка на 16
- торцевые ключи на 22 и 32
- "газовый" ключ(шведки)
- небольшой молоток
- хомуты диаметром 10-20мм и 45-35 мм
- самоконтрящаяся гайки M-10 под ключ на 16-можно17-проще найти

4) Поставив машину на подпорку, снимаем колесо.

5) Выворачиваем руль, снимаем стяжки(хомуты) пыльника тяги, сдвигаем пыльник

6) Откручиваем гайку крепления рулевого наконечника.

7) Ослабляем контргайку наконечника на тяге ключем на 22 и выбиваем наконечник из суппорта.

8) Откручиваем наконечник, считая при этом обороты.

9) Откручиваем тягу

10) Ставим новую тягу.

11) Одеваем пыльник и стягиваем его хомутами.

12) Собираем в обратной последовательности.



13) Ставим колесо. При необходимости повторяем то же с другой стороны.

14) Отправляемся на развал-схождение

aleksei_vlasoff
03.05.13  | 
03.05.13 | 

Доброго вам времени суток!Все конечно хорошо,и правильно,но... самым основным вопросом во всем этом является ГДЕ МАРКИРОВКА рейки????Зачастую сначала приходится снять тяги,чтоб определиться с тем кто они!И не я первый с таким сталкиваюсь.



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06