Ручник держит хорошо только после 8-го щелчка.
Если менялись задние колодки и разводные механизмы, и при этом внизу под днищем, чтобы ослабить тросик,отдавалась гайка, то подтянуть можно, хоть и делать надо это осторожно.
Работа разводных механизмов заключается в автоподтягивании тросиков ручника, при износе колодок. Бывает, механики затянули гайку, не проверив ход ручника.
Одна из причин:
1. бывает что, один из тросиков выскакивает
2. бывает, разводные механизмы закисают намертво - в таком случае их надо поменять
3. отвалилась накладка колодки
В любом случае (2 и 3), придется снимать задний барабан и смотреть.
Перед тем как натягивать нужно удостоверится что зазор между колодкой и барабаном примерно 0,3-0,4 мм. Если храповой механеизм новый, то проблемы с зазором исключены, а с закисшим (старым) приходится подгонять вручную вращая щестерни регулятора (на снятом барабане)