Доливать таки действительно имеет смысл - если уровень антифриза будет меньше минимумума, то перегрев обеспечен.
Вспоминаем цвет и марку, кстати - родной фриз - ELF, и заливаем соответсвующий.
В случае полной замены:
1) заправочная емкость 5,7 л
2) так как антифриз зачастую продается ввиде концентрата, то было бы неплохо подзапастись тем количеством дистиллировнной воды. Пропорции, как вы уже поняли 1:1.
4) если меняем антифриз полностью, то цвет более не важен, можно заливать любой
5) Аккуратно сливаем старый антифриз:
- откручиваем крышку бачка
- снимаем защиту картера и пластмассовый пыльник под бампером
- подставляем заранее приготовленную емкость.
Шланг который предстоит снять находится снизу на радиаторе с левой стороны по ходу движения а/м.
Вот здесь и вспоминаем про аккуратность: когда снимешь шланг, отщелкнув предварительно родной хомут на нем, горячий антифриз хлынет не только с него, но и с патрубка радиатора, который лучше сразу заткнуть и дождаться полного слива со шланга.
6) А почему горячая - двигатель надо предварительно прогреть, иначе термостат не откроется и часть старого антифриза останется в системе.
7) После слива запускаем двигатель еще на полминуты, чтобы выжать остатки.
9) втыкаем шланг на место, ставим хомут. Залить промывку по MAX, помять патрубки идущие на термостат и на радиатор и выгнать воздух. Долить промывки. Можно еще открутить клапан с патрубка, идущего на радиатор печки, тоже немного воздуха выйдет.
10) снова запускаем двигатель и дожидаемся срабатывания вентилятора. Глушим
11) Сливаем промывку в аналогии со старым антифризом и повторяем всю операцию, уже залив новый антифриз.
12) После включения термостата доливаем жидкось до MAXI.
13) ставим на место защиту