1. Моем инжектор и форсунки не потроша их.
Для этой процедуры к двигателю подключают специальную установку, которая прокачивает низкооктановую жидкость через топливную рампу и форсунки. Двигатель вашего автомобиля работает на этой смеси около 40 минут. Так что форсунки промоют, а вот все остальное - почти гарантированно испортят: двигатель будет работать с перебоями и детонацией, что вряд-ли будет ему полезно.
И в нагрузку к вычищеным форсункам получаем:
- критический износ всех внутренних деталей двигателя.
- замену масла и масляного фильтра.
- свечи тоже придется менять - после сорокаминутной "промывки" сольвентом от них мало что останется.
2. Ультразвуковая чистка форсунок. (их таки придется снимать)
Форсунки снимаются и погружаются в специальную ванну с суспензией, после чего обрабатываются ультразвуком. Чистые снаружи, они будут довольно таки потрепаны внутри. Не бойтесь - на сервисе перед началом убиения вам этого точно не скажут!
В результате:
- остальные компоненты топливной системыы остаются неочищенными.
- ваш кошелек приобретет куда более стройную форму
- внутренние части запросто могут оказатся разрушенными
- и придетсяменять ту их часть, которая не выдержала нагрузки.
Доблестные работники автосервиса объяснят вам, что "старые уже не могут работать в нормальном режиме из-за низкого качества нашего бензина" (зачем тогда вообще так чистить, проще сразу купить новые, другого то бензина нет).
Оба этих способа изрядно снизят физическое состояние автомобиля и моральное - автовладельца.
- промывка инжектора или ультразвуковая чистка форсунок - 1800 - 4500 рублей;
- при использовании первого способа - замена свечей, масла и масляного фильтра (3000 - 15000 руб., ), а также неотвратимое приближение капремонта двигателя;
- при использовании второго способа - замена самих форсунок, может составить более 30 тыс. рублей.
И готовтесь к следующему визиту через 15-30 тыс км.