Отчёт по прочистке регулятора холостого хода и дроссельной заслонки на
Рено «Симбол» двигатель K4J 16кл. 06года с АКПП DP0.пробег 150 тыс. км.
Заставило
меня задуматься о данной процедуре внезапное повышение оборотов двигателя в
жару. При перезапуске двигателя всё пришло в норму. Перед началом просмотрел
данное видео, где объясняется, как правильно разобрать регулятор холостого хода
(РХХ),смазать его и собрать обратно.
https://yandex.ru/video/search?text=%D1%87%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BA%D0%B0%20%D0%B7%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%B8%20%20%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0%20%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%B0%20%D0%B2%20%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BE%20%D1%81%D0%B8%D0%BC%D0%B1%D0%BE%D0%BB%20%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE&path=wizard&filmId=R4XVOMgZUXI
Для начала
работ имеем: два баллона с жидкостью для прочистки карбюраторов «Mannol» по 400мл за
87рэ.каждая,кисточку,набот торксов, набор головок, маленькую трещотку, ключ
накидной на 13,пинцет.
Для начала я снял резиновую трубку. Отвернул
накидным ключём на 13 петлю дла подъёма двига(мешал). Отвернул
РХХ торксом на 20(три винта). Один винт прогнил от капающего на него сверху
жидкости для омывания лобового стекла. Дале отворачиваем два винта крестовой
отвёрткой и РХХ у нас в руках. Не потерять резиновое кольцо! Процедура заняла
не очень много времени.
Прочищал я не как в видео. Конус чистил
жидкостью для карбюраторов, а смазывал шток силиконовой смазкой из шприца
СМ-180 (высокотемпературная и не мёрзнет до
-30С). Внутрь РХХ ничего не заливал. Маленькой отвёрткой крутил внутри
РХХ подшипники.
Далее решил
снять заслонку. Отстегнув воздуховод, я отвернул крепление воздушного фильтра.
Затем торксом отворачиваем два длинных винта, которые крепят чёрную пластиковую
камеру около заслонки. Для снятия её я отворачивал расширительный бачёк и
снимал прикреплённый провод, который идёт на датчик на выпускном коллекторе.
Выпускной сопун картерных газов был весь в масле. Для снятия этой камеры
пришлось отворачивать заслонку (винты на 10 2шт.) и головкой на 10 винты под (головку под
звёздочки),которые крепят пластмассовые воздуховоды на камеры сгорания.
Выворачивал и вынимал все катушки. Камеру вынимал вбок к расширительному бачку.
Нагар на заслонке за 150 тыс. км. маленький и это при 92м бензине.
Далее заткнул
все отверстия и чистил бензин и кисточка+ очиститель карбюраторов.
Сломанный
винт на креплении РХХ высверлил и заменил на похожий.
Завелось с
первого раза. Обороты стабильны. Переключение АКПП стали плавне (хотя это может быть самомнение).
https://yadi.sk/d/qCdrQygRTtUu4
https://yadi.sk/d/eM19O9I3TtVCL
https://yadi.sk/d/ken3NU-nTtVPu
https://yadi.sk/d/GHFaTzfLTtVbK
https://yadi.sk/d/dV1wKlDLTtVmo
https://yadi.sk/d/myy-RM2-TtVyh
https://yadi.sk/d/raUwOHXSTtWHg
https://yadi.sk/d/1sTowhk6TtWWm
https://yadi.sk/d/mhAJlwjVTtWgP
https://yadi.sk/d/F3e915fWTtWqA
https://yadi.sk/d/uNjHycIqTtWyG
https://yadi.sk/d/l7nsLmR5TtX7q
https://yadi.sk/d/-z0zrZugTtXGz
https://yadi.sk/d/eYuR3iFgTtXUS
https://yadi.sk/d/bdVOSkmtTtXck
https://yadi.sk/d/hxvZ8AzvTtXju
https://yadi.sk/d/EOKMNC57TtXtS
https://yadi.sk/d/81qV2HC6TtY5t
https://yadi.sk/d/yYaJcXo5TtYEb
https://yadi.sk/d/uCQuF0XhTtYPL
https://yadi.sk/d/httM4AhlTtYXC
https://yadi.sk/d/ivsXt4h7TtYhW