Каждую машину при покупке необходимо проверять: это совершенно ясно. А вот при найденных дефектах можно вполне поторговатся и снизить первоначальную стоимость. А вот насколько и что смотреть - представлено ниже. (в скобках указаны цена ремонта и запчастей. На эту величину и надо опиратся при торге)
- работа сцепления (210 у.е)
- сделать диагностику рулевого управления, вместе с подвеской, сайлент блоками и ходовй (100 у.е.)
- посторонний шум, лязг, скрежет при работе двигателя может вылится в 90-350 у.е.
- проверь не потеет ли датчик гидроусилителя руля = 90 у.е.;
- тепет ли печка - 210у.е.
- нет ли в багажнике воды. Но здесь не все так уж страшно и торг, эх.. не уместен.
- работают ли омыватели фар - не критично - торг уместен;
- заполненная сервисная книжка и вовсе обязательный атрибут
- если машина не прошла ТО - 60 (-120) готовся морально вложить после покупки 450 - 650 у.е. - причина для торга.
- провдилась ли чистка форсунок - не критично и на торг не влияет и все же...
- все крепления корпуса воздушного фильтра должны быть в наличие
- обязательно катаемся с продавцом 20 - 40 минут, - на горячем сцепление может шуметь или СТУЧАТЬ выжимной подшипник. замена 90-100 у.е.
- регулятор работы вентилятора должен работать на всех 4 - х скоростях, 200$
- кондиционер должен хорошо охлаждать.
- проверь работу печки, 210$
- сними защиту двигателя, и проверь не течет ли сальник КПП - работа от 100 у.е.;
- обязательно проверь комплектацию машины, и главное попроси ТЕХ кто будет тестировать машину, что-бы прошлись по всем разделам диагностики, а то как правило проверяют основные разделы - двигатель, подушки безопастности и т.д., до приятных мелочей - обогрев заднего стекла, работа дворников и т.д. почему не доходят руки - согласись неприятно когда мелочь не работает;
- если при работе двигатель больше 2400 об. мин. гремт защита - сбивай цену-не критично;
- окрас машины должен быть в один цвет, 100-140$
- 60%, а иногда 85 % затрат - это ремонт кузова и покраска при любом ремонте, поэтому очень внимательно осмотри кузов на предмет царапин и вмятин.
- работает ли лючок бензобака 130$
- скрипит и репит сцепление - смирись;
- ручник должен работать, если нет то сбей цену на 20 у.е. - надо снимать заднии колеса и чистить механизм регулировки зазоров ИЛИ менять в комплекте задние колодки(ходят в среднем 60000 - 80000 тыс.км.) от 100 у.е. с работой.
Изучи внимательно, а потом сядь и займись калькуляцией - сколько бы ты в противном случае затратил бы на ремонт...
Успехов!
P.S.
Символ самая безпроблемная машина в линейке Рено.