- Стрелка температуры ползет в красную зону после включения электроприборов.
- Вполне вероятно, масса плохая от аккумулятора к кузову (от минусовой клеммы вниз провод отходит). Диагностируется так: стрелка полезла вверх. накидываем провод поверх от минуса аккум. на кузов - стрелка падает...
- Стрелка хаотично меняет свое положение, только не падает на ноль, а прыгает плавно между 2 и 4 делением.
- здесь уже имеет смысл поставить новый датчик, можно неоригинальный. Кстати, этот датчик служит как для стрелки температуры так и для инжектора. Шутить в этом случае с ним не стоит.
- вентилятор включается только при включении кондиционера, стрелка ведет себя соответсвующе.
- проблема решается починкой разъема реостата
- вентилятор работает с перебоями - словно по настроению.
- вполне вероятно плохой контакт в датчике температуры двигателя (походу движения воткнут сбоку двигателя). А диагностировать его просто, поймал момент когда температура поползла вверх, остановился, открыл капот, вентилятор не работал, подергал проводок идущий к датчику и, о чудо, вентилятор включился.