как самому диагностировать неисправности подвески Renault Megane

Korolev Alex

В общем пришла весна и подвеска моя ожила - там застучало, здесь загремело )) Поехал я в сервис естессно. Сначала в один, а потом по дороге еще в один решил заехать. И вот я услышал два разных диагноза. Первые сказали, что нужно менять передние сайлентблоки и амортизаторы. Вторые сказали, что нужно менять опорные подшипники и стойки стабилизатора. Можно конечно поменять все, но не хочу рабочие детали выкидывать...

Отсюда вопрос: можно ли самому продиагностировать подвеску? Что для этого может понадобиться кроме домкрата и фонарика?

DenLix
18.05.11  | 
18.05.11 | 

Ступичные подшипники когда им конец, свистеть начинают.

При вывернутом руле рулевые тяги не должны болтаться.

Амортизаторы, я думаю, точно только на вибростенде можно диагостировать.

Тебе еще яма понадобится )

Борис Петрович
18.05.11  | 
18.05.11 | 

to DenLix:

Да все так, только на заведенной машине и при включенной передаче. Но если машина без противобуксовочной системы.

Михаил Сомов
18.05.11  | 
18.05.11 | 

а зачем диагностировать при заведенной машине?

Anton098
18.05.11  | 
18.05.11 | 

Мне тоже оч интересная эта тема, подвеска дает о себе знать....



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06