2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06
Во Франции, на родине Renault Megane, этот автомобиль пользуется внушительной популярностью. Эта тенденция поддерживается и за пределами страны, практически на всем европейском рынке. В России хоть и нельзя сказать, что существует какой-то ажиотаж, но устойчивый интерес обеспечен этой модели уже не первый год. По сравнению с дефицитными моделями-одноклассниками у Renault Megane явное преимущество по представленности в открытой продаже. Нет необходимости долго ждать поставку, машина уже ждет своего владельца в автосалоне. Если есть желание собрать машину под себя, то ждать придется всего несколько месяцев. Цена Renault Megane несколько превосходит стоимость моделей-одноклассников. Владельцем недорогой комплектации Authentique, оснащенной двигателем 1,4 литра со 100-сильным агрегатом можно стать за 16700$. Естественно и установлены на этой модели только передние электрические стеклоподъемники, бортовой компьютер и иммобилайзер. За удовольствие иметь в машине кондиционер придется выложить еще 1000$, а то и больше. С завода он устанавливается только на комплектациях с двигателем 1,6 литра. В противовес этому особое внимание уделено безопасности, наличие фронтальных и боковых подушек, а также «занавески», ABS и AFU, несомненно вызывает уважение. Продолжая разговор о преимуществах Renault Megane нельзя не отметить удобное, регулирующееся по высоте водительское сиденье и руль, имеющий настройки в двух плоскостях. Любой покупатель оценит возможность приобретения даже недорогой комплектации в любом кузове с разными моторами и автоматической коробкой передач.
Однако наибольшим спросом пользуется комплектация Expression. Она дороже Authentique на 1500$ и, в соответствии с этим, имеет двигатель 1,6 л, полный электропакет, автоматически включающийся ближний свет и магнитола с управлением от подрулевого джойстика. Заднее сиденье имеет возможность складываться по частям, да и общая отделка явно богаче. Для любителей мощных моторов есть возможность приобрести Megane в этой комплектации с двигателем 2,0 литра с круиз-контролем и 16-дюймовыми стальными дисками. Ограничена это возможность разве что только одним возможным кузовом, которым стал седан.
Самая дорогая комплектация Renault Megane называется Privi-lege. В соответствии с внушительной ценой она предлагает отделанный бежевой кожей салон, климат-контроль и подогрев сидений. Парковаться задним ходом поможет электронный парковщик. Внушительный внешний вид подчеркивается установленными 16-дюймовыми легкосплавными дисками. Автомобили этой комплектации выпускаются с двигателем 2,0 литра в трех видах кузова.
Еще совсем недавно в автосалонах можно было найти Renault Megane прошлого модельного года, сэкономив при такой покупке до 1300$. Приятно удивляет фиксированная, вне зависимости от пробега, двухгодовая гарантия. Более того, некоторые дилеры предлагают еще более выгодные собственные условия, уменьшая при этом пробег между ТО.
Совсем не радуют цены на запасные части и сервисное обслуживание. Отдельные детали кузова по своей стоимости стоят прямо таки астрономически, поэтому страховка применимо к Renault Megane, оказывается совсем не лишней.
Пытаясь попасть за руль, сталкиваешься, в прямом и переносном смысле, с передней стойкой. Ощущения от пребывания за рулем неоднозначные. С одной стороны чувствуешь себя как-то высоко, по всей видимости дают о себе знать скрытые в полу потайные отделения. С другой стороны за счет этого сидишь несколько выше, и явно улучшается обзорность перед машиной.
Внутреннее оформление салона призвано подтвердить, что мы имеем дело с представителем французского автопрома. Подстроить под себя водительское кресло не так-то и просто, два рычажка регулировок практически не имеют отличий, а запомнить какой из них отвечает за наклон спинки, а какой за передвижение кресла по полозьям сразу не получается. Отдельное упоминание требует настройка положения руля. Нет, сделать это не сложно, главная проблема это найти рычаг регулировки. Вместо привычного положения на рулевой колонке, в Renault Megane его нужно искать в нижней части приборной панели. Пуск двигателя осуществляется посредством нажатия кнопки на центральной консоли, а вместо ключа зажигания используется карточка, прорезь для которой находится прямо под кнопкой пуска.
Первые попутки передвижения убеждают нас в том, что к этой машине нужно привыкнуть. Она имеет некоторые настройки, требующие особой тренировки, и наверняка не каждому придутся по вкусу. При трогании с места особое внимание следует уделить сцеплению, иначе постоянно будете глохнуть. Тормоза здесь довольно цепкие и привыкнуть к правильному усилию при нажатии педали также нелегко.
Что радует в Renault Megane так это явно приспособленная под российские дороги подвеска, которая вызывает одни только положительные эмоции. Практически любые неровности скрадываются настолько хорошо, что возникает ощущение полета. Однако забываться не стоит – в поворотах машина ведет себя не так уверенно и легкая склонность к заносу не дает расслабиться.
Двигатель этого автомобиля понравится любому среднестатистическому водителю. Он легко и без усилий набирает 6000 оборотов и не испытывает проблем на низких оборотах, что позволяет лишний раз не обращаться к коробке передач.
В целом, автомобиль явно удался. Он явно подойдет для передвижения всей семьи, чему явно способствует свободный салон и большой багажник. К этому можно добавить отличную плавность хода и пять звезд за безопасность. Практически единственным недостатком остается цена Renault Megane. Причем внушительной остается не только цена самого автомобиля, но и цена на эксплуатационные материалы. Рассмотрим преимущества и недостатки разных видов кузова.
Лидер продаж Renault Megane – это конечно седан. Способствует этому широкий выбор комплектаций и различных по объему двигателей. Да и в целом седаны в России продаются куда лучше других видов кузова. Кроме того, многих привлекает большой и удобный багажник, объем которого равен 520 литрам. При необходимости перевозки можно сложить задние сиденья и тогда полезный объем достигнет внушительных 1600 литров. Правда перевозка объемных грузов может прекратиться так и не начавшись, этому воспрепятствует небольшой проем багажника.
Особенностями хэтчбека является более короткая база, чем у седана. Как следствие это сказывается на всех внутренних размерах. Прежде всего, от уменьшения длины пострадал багажник, полезный объем которого уменьшился до 330 литров. Сложенные сиденья увеличивают объем до 1190 литров, но все равно это гораздо меньше таких же показателей седана. В противовес этому не возникнет проблем с погрузкой крупногабаритных вещей. Широко открывающаяся пятая дверь обеспечивает полный доступ ко всему объему багажника. На заднем сидении также заметно уменьшение размеров машины. Зато внешне машина выглядит более стильно и элегантно.
Самум дорогим в представленном выборе кузовов является универсал. Он получил от создателей имя Megane Estate. В этом кузове дизайнеры постарались собрать преимущества от седана и хэтчбека. От первого были взяты общая длина автомобиля и объем багажника, а от второго простоту и удобство погрузки вещей, чему способствует уменьшенная на 70 мм погрузочная высота. Так что эта модификация может претендовать на звание грузопассажирского варианта.
ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ
ПОИСК ПО САЙТУ
2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06