Начнаем с того, что снимаем облицовку туннеля пола.
Затем ослабляем натяжение тросов. Для этого надо открутить регулировочную гайку привода на резьбовом наконечнике переднего троса.
После этого отсоединяем от уравнителя пердние наконечники троса.
Дальше берем нож и аккуратно зазрезаем за рычогм стояночного тороза ковровое покрытие.
Отгибаем разрезанные края.
И вооружившись головкой на тринадцать, откручиваем две гайки крепления рычага к полу.
Теперь приподымаем ры чаг ручника и отсоединяем разьем от выключателя сигнализатора стояночного тормоза.
Отведя заглушку облицовки рычага, ключом на 10 полностью откручиваем регулировочную гайку.
Теперь из отверстия рычага можно вынуть трос.
При помощи отвертки дальше поочередно снимаем с уравнителя пластиковые фиксаторы наконечника переднего троса.
А также наконечники задних тросов.
Установка в обратной последовательности. После этого надо обязатель отрегулировать стояночный тормоз.