Перед тем, как выворачивать наконечники трубок, надо основательно почистить места их соединения и смазать проникающей смазкой.
Затем берем специальный ключ для штуцеров тормозных трубок на 11 и откручиваем штуцер тормозной трубки из верхнего наконечника шланга.
Верхний же наконечник шланга выводим из отверстия кронштейна на кузове.
Чтобы не допустеть утечки тормозной жидкости, имеет смысл надеть на наконецник трубки резиновый колпачок штуцера прокачки тормозов.
Точно также выкручиваем штуцер тормозной трубки на балке задней подвески из нижнего наконечника шланга.
И снимаем шланг.
Установка новый шлангов производится в обратной последовательности, при этом надо следить за тем, чтобы они не перекручивались и чтобы в конце была произведена прокачка тормозной системы.