Менять тормозной диск надо, как только он достигнет толщины 10,6 мм. Если 'же на нем имеются какие либо повреждения, то его наобходимо заменить, независимо от толщины.
При этом менять их следует парой, одновременно заменив и тормозные колодки.
Итак, снимаем переднее колесо и хорошо фиксируем автомобиль.
Затем снимаем тормозные колодки.
Затем накидным ключом на 18 откручиваем два болта крепления направляющей колодок к поворотному кулаку.
После чего снимаем напарвляющую вместе со скобой.
И, чтобы не перетянуть тормозные шланги подвязываем их проволкой.
Хорошенько чистим от коррозии крепежные болты тормозного механизма.
Затем закручиваем в резьбовое отверстие ступицы болт крепления колеса и чтобы ее зафиксировать, усанавливаем между болтом и буртиком ступицы монтажную лопатку.
Торксом на 40 откручиваем два винта крепления тормозного диска к ступице.
После чего снимаем ди ск со ступицы.
И осматриваем состояние тормозного щита. Если тот помят, погнут, порвал или как то иначе деформирован, то меняем его. Мелкие же дефекты вполне можно исправить пассатижами.
Перед те как снимать щит, надо почистить меаллической щеткой головки трех винтов крепления щита к поворотному кулаку.
Затем торксом на 30 откручиваем три винта крепления щита к поворотному кулаку.
И снимаем щит тормозного механизма.
Установка в обратной последователности.