Процедура довольно простая. Из нструментов понадобятся:
- рожковый ключ на 17
- головка на 13
Действия:
Домкратим автомобиль и снимаем колесо. Далее выворачиваем колеса в ту сторону, в которой и предстоит замена. Далее видим, что суппорт крепится по краям болтами на 13. Есть еще две гайки под TORX, их лучше не трогать, они крепят тормозной цилиндр к суппорту. Итак...берем ключ на 17 и держим болты с внутренней стороны суппорта. При этом головкой на 13 откручиваем болты с внешней стороны. Открутили суппорт? Снимаем его с диска и кладем аккуратно сверху.
Далее вынимаем старые колодки. Тут лучше поаккуратнее. Сверху и снизу они фиксируются тонкими пластинками - ни в коем случае не повредите их. В случае необходимости прочистите посадочные места кордщеткой. Далее устанавливаем новые колодки, вплотную прижимая их к диску. Дополнительно закреплять их ничем не надо. Затем возвращаемся к отложенному суппорту и отводим поршень тормозного цилиндра в крайнее положение. Сделать это можно балонным ключом. Главное, чтобы цилиндр был максимально утоплен внутрь. Затем надеваем его на место и закручиваем болты. Не забудьте проверить, что с той части болтов, которую вы держали ключом на 17, не соскочил пыльник. Прикрутили суппорт? Проверьте что все встало на свои места - покачайте слега педаль тормоза. Затем можно одевать обратно колесо. На всепро все не больше 20 минут.
Да, и еще: новые болты должны иметь специальную пасту, которая бы предотваращала их откручивание. Обычно болты прилагаются к колодкам. Но если их нет, то покупайте специальную пасту или лак и покапайте на старые болты перед закручиванием. При этом не помешает очистить поверхность дисков специальным составом.
кстати, полностью суппорт снимать не обязательно. Достаточно будет открутить один нижний. Верхний суппорт как на оси поднимается вверх. При этом цилиндр будет зафиксировать намного проще.